Начать новую тему

Не отображается способ доставки "Почта России"

При формировании заказа покупателю не предоставляется возможность указать способ доставки "Почта России".

В настройках способов доставки, при нажатии "тест", выпадает надпись "Возникла ошибка". Посмотрел видео-хелп по настройке способов доставки - у меня все настроено так как показано.

Сервис Почта России работает только при доставки из Москвы, в вашем же случае указан Волгоград. 


Также хотим сообщить, что существующая интеграция сервиса использует форму расчета со старого сайта http://www.russianpost.ru/. Интеграция с API нового сайта (https://www.pochta.ru/) находится в стадии тестирования. 


В связи с этим мы рекомендуем вам настроить и использовать сервис расчета доставки через Калькулятор Почты России (http://russianpostcalc.ru/). Этот сервис имеет документированный API и с ним подобных проблем возникнуть не должно. 


Подробные инструкции по настройке этой службы доставки можно найти в следующей статье:


http://help.merchium.ru/support/solutions/articles/1000110790--russianpostcalc-ru-

Здравствуйте, настроили модуль калькулятор почты, как описано выше, в тестовом режиме считает, но в доставке при оформлении заказа он не появляется...

Здравствуйте.


Насколько мы видим, в вашем магазине в качестве службы доставки указана Почта России. Данная служба работает только при доставки из Москвы. Мы изменили службу доставки на Калькулятор почты России, а также увеличили лимит веса до 3000. После этого способ доставки корректно отобразился на странице оформления заказа.


Спасибо.

Спасибо, а как в модуле Почта настроить постоплату?

Здраствуйте.


К сожалению, в Мерчиуме нет возможности настроить способ доставки Почта России таким образом, который позволит покупателю оплатить доставку после получения товара.


Спасибо.

Добрый день. Где можно взять пароль и логин для подключения службы доставки Почта России (pochta.ru)? Логин и пароль от личного кабинета к сайту pochta.ru (без заключения договора не подошли).

Здравствуйте.


После регистрации на сайте pochta.ru вам должны быть предоставлены отдельные логин и пароль для отслеживания отправлений через API. Уточнить эти данные вы можете в службе поддержки Почты России.


Спасибо.

Я получила логин и пароль к сервису Почта России "Отслеживание", но логин и пароль к этому сервису не срабатывают для пробного расчета стоимости. Подозреваю, что и не должен был срабатывать. Т.к. на pochta.ru есть 2 сервиса, к каждому из которых свое подключение: сервис Отслеживания (только отслеживание); сервис отправки (где есть и проверка адресов и расчеты стоимости). Правильно ли я понимаю, что Вы имели в виду сервис Отправки, подключение к которому осуществляется только через заключение договора с Почтой России (поэтому не могу сразу получить к этому сервису логин/пароль и понять сработают они у Вас или нет - не хочу прождать неделю, пока оформляется договор с Почтой, чтобы потом понять - что это опять не то)?

Отменяю свой вопрос про сервис Отправки и Отслеживания. Разобралась. Действительно нужны были логин и пароль к сервису Отслеживания. 

Но почему-то выдает ошибку при пробном расчете стоимости, если выбрать Да для позиции Уведомление. Поясните пожалуйста, почему, и как это исправить?

Также не могу понять, что указывать в графе Наложенный платеж, ведь для каждого товара он свой. Поясните плиз как правильно заполнить эту графу.

Прошу прощения, что раздроблено задаю уточняющие вопросы, но по мере обнаружения ошибок... 

Итак прошу еще пояснить по следующему: при расчете через Почта России pochta.ru установила Да для страхования и Опись вложения, но это никак не влияет на стоимость доставки в пробном заказе. Что нужно поправить в настройках, чтобы стоимость заказа считалась сразу с учетом страхования и описи?

И снова по ошибкам при работе через pochta.ru. Если выбрать Ускоренную доставку, то стоимость доставки выдает Бесплатная, что явно не может соответствовать действительности - на сайте Почты цена 466 руб. А если выбрать EMS, то страхование не рассчитывается, но в отличии от Обычной доставки (где ни страхование, ни опись вложения - не влияют на цену доставки) - начинает учитываться Опись вложения (хотя на сайте Почты, такой возможности даже нет). Как все исправить, чтобы считалось правильно?

Здравствуйте.


>Нопочему-то выдает ошибку при пробном расчете стоимости, если выбрать Да для позиции Уведомление. Поясните пожалуйста, почему, и как это исправить?


При включении настройки Уведомление о вручении по какой-то причине возникает ошибка со стороны Почты России: 


<h2>HTTP ERROR: 400</h2> <p>Problem accessing /calculator/v1/api/delivery.time.cost.get. Reason: <pre>    Bad Request</pre></p> <hr /><i><small>Powered by Jetty://</small></i> 


Мы рекомендуем обратиться в службу поддержки Почты России по данному вопросу.



>Также  не могу понять, что указывать в графе Наложенный платеж, ведь для  каждого товара он свой. Поясните плиз как правильно заполнить эту графу.


В этом поле необходимо указать сумму наложенного платежа. Вы можете оставить это пустым, а сумму платежа указать в бланке Почты России. Для этого на странице с описанием заказа нужно нажать на значок шестеренки и выбрать пункт Печать бланков Почты РФ.



>Итак прошу еще пояснить по следующему: при расчете через Почта России pochta.ru установила Да для страхования и Опись вложения, но это никак не влияет на стоимость доставки в пробном заказе. Что нужно поправить в настройках, чтобы стоимость заказа считалась сразу с учетом страхования и описи?

>А если выбрать EMS, то страхование не рассчитывается, но в отличии от Обычной доставки (где ни страхование, ни опись вложения - не влияют на цену доставки) - начинает учитываться Опись вложения (хотя на сайте Почты, такой возможности даже нет). Как все исправить, чтобы считалось правильно?


Опись вложения и страховка рассчитываются только для отправлений с объявленной ценностью. К сожалению, на данный момент в Мерчиуме такой тип отправления не поддерживается. Обновление интеграции с Почтой России будет включено в одно из следующих обновлений Мерчиума. К сожалению, мы не можем назвать вам сроки выхода обновления. Приносим изаинения за возможные неудобства.



>И снова по ошибкам при работе через pochta.ru. Если выбрать Ускоренную доставку, то стоимость доставки выдает Бесплатная, что явно не может соответствовать действительности - на сайте Почты цена 466 руб.


При выборе типа Ускоренная доставка Почта России возвращает следующую ошибку:


Посылка нестандартная: воздушная доставка невозможна


Мы рекомендуем уточнить причину данной ошибки у Почты России.


Спасибо.



Добрый день. И все же возвращаюсь к вопросу настроеки доставки через почту России. Получается, я ввожу одни и те же данные на сайтах https://www.pochta.ru/parcels и http://russianpostcalc.ru/ и получаю на них одну и ту же стоимость доставки. Но в Мерчиуме в тесте расчета стоимости доставки, чтобы я не набрала ни одного совпадения с данными с сайтов почты России. Единственное совпадение, это: служба доставка Посчта России (pochta.ru), способ  - обычная и везде "нет" (для уведомлений, страхований и т.п.).  194 руб и 2 дня. В остальных вариациях либо бред либо ошибка. 

Предполагаю, что мне предложат обратиться на Почту России, но это же все равно, что отправить "туда не знаю куда". Здесь уже писал кто-то об их безграничном удивлении, когда говоришь, что подключаешься к их калькулятору через мерчиум. Может все же Службы Мерчиума централизованно разберутся, почему глючит их "пристройка" к калькулятору Почты России?. Или когда уже будет наведен порядок с этим способом (в каком обновлении)? Пользоваться им совершенно не возможно....

Здравствуйте.


Способы доставки с рассчетом стоимости доставки в режиме реального времени, такие как Почта России отображают только те цены или ошибки, которые приходят в ответе от серверов Почты России. Пожалуйста, уточните, какой адрес доставки используется при рассчете доставки и какие настройки вы указываете в способах доставки.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий