Начать новую тему

Добавить ссылку в блок

Здравствуйте! В нижней части сайта есть блок Интернет-магазин. В него необходимо добавить еще одну ссылку Авторизоваться, чтобы при нажатии на нее покупатель переходил на страницу авторизации. Насколько я знаю надо создавать какую-то динамическую ссылку на эту страницу. Как это можно сделать?

Здравствуйте, Владислав.


Для этого, пожалуйста, откройте страницу редактирования блока и откройте вкладку Контент. Вставьте следующую часть кода:


<li class="ty-footer-menu__item"><a href="{"login/?return_url=index.php"|fn_url}">Авторизоваться</a></li>

 

между тегами <ul> </ul> в секции Контент.


Спасибо.

Мария, спасибо! Еще такой вопрос: когда нажимаешь на Мой профиль, то выскакивает всплывающее окно со ссылками: Заказы, Список сравнения, Отследить заказ и т.д. Каким образом мне убрать из этого всплывающего окна все ссылки кроме кнопки Войти /Выйти и ссылки: Учетная запись?

Спасибо, вот так получилось!

Ой, это я случайно не в той теме сообщение отправил :)

Этот вопрос по прежнему в силе: 

Мария, спасибо! Еще такой вопрос: когда нажимаешь на Мой профиль, то выскакивает всплывающее окно со ссылками: Заказы, Список сравнения, Отследить заказ и т.д. Каким образом мне убрать из этого всплывающего окна все ссылки кроме кнопки Войти /Выйти и ссылки: Учетная запись?

Боюсь, что скрыть все эти элементы не получится.


Но есть возможность скрыть секцию отслеживания заказов: для этого снимите флажок Показывать секцию отслеживания заказов на странице Настройки > Внешний вид в панели администратора магазина.


Спасибо.

Мария, спасибо за ответ, такое решение не полностью подходит. Можно ли: 1. Сделать в виде ссылки кнопку "Выход из профиля", т.е. добавить в обсуждаемый выше блок две ссылки: Авторизация (Вы рассказали уже как это сделать) и Выход? 2. "Мой профиль" добавить в блок Интернет-магазин (о котором шла речь выше)? 3. Прокупателю просле авторизации предоставляется возможность найти старые заказы-по статусам, дате, номеру. Можно убрать поиск по статусам (у нас их очень много), и по номеру, а оставить поиск только по диапазону дат?

> 1. Сделать в виде ссылки кнопку "Выход из профиля", т.е. добавить в обсуждаемый выше блок две ссылки: Авторизация (Вы рассказали уже как это сделать) и Выход?


В этом случае ссылка будет видна также тем пользователям, которые не авторизованы в магазине. Если такой вариант подходит, пожалуйста, откройте страницу редактирования блока и откройте вкладку Контент. Вставьте следующую часть кода:

   

<li class="ty-footer-menu__item"><a href="{"auth.logout"|fn_url}">Выход</a></li>

  

между тегами <ul> </ul> в секции Контент.


> 2. "Мой профиль" добавить в блок Интернет-магазин (о котором шла речь выше)?


Для этого, пожалуйста, откройте страницу редактирования блока и откройте вкладку Контент. Вставьте следующую часть кода:

 

<li class="ty-footer-menu__item"><a href="{"profiles.update"|fn_url}">Мой профиль</a></li>

 между тегами <ul> </ul> в секции Контент.


> Можно убрать поиск по статусам (у нас их очень много), и по номеру, а оставить поиск только по диапазону дат?


Пожалуйста, обратитесь к нашему ответу в теме Как удалить/отключить неиспользуемые статусы заказов?.


Спасибо.


Мария, попробовал войти по покупателем (icepetri@mail.ru) - сразу попал на страницу Мои заказы.

Можно ли, чтобы человек попадал на другую страницу (например, создам новую), где перед ним будут варианты: Посмотреть мои заказы, Перейти в каталог и т.д.

И второй вопрос-почему я выставляю диапазон за прошлый год, а ни одного заказа система не находит? Ведь мы им отгрузили уже несколько заказов!

Здравствуйте, Владислав.


Администраторы магазина, действующие от лица покупателя, попадают на главную страницу сайта. Пожалуйста, опишите свои действия перед тем, как вы были перенаправлены на страницу Мои заказы этого покупателя. 


> Можно ли, чтобы человек попадал на другую страницу (например, создам новую), где перед ним будут варианты: Посмотреть мои заказы, Перейти в каталог и т.д.


Такой возможности в Мерчиуме нет.


> И второй вопрос-почему я выставляю диапазон за прошлый год, а ни одного заказа система не находит? Ведь мы им отгрузили уже несколько заказов!


К сожалению, нам не удалось воспроизвести эту проблему. На странице Заказы > Все заказы мы использовали функциональность Расширенный поиск и указали период за прошлый год. Результаты отобразились. Пожалуйста, предоставьте более подробную информацию о том, как воспроизвести эту ситуацию.


Спасибо.

Анастасия: 1. Находился на сайте под администратором. Нажал на Авторизация, вошел под покупателем, попал на страницу заказы (т.е. не в админку сайта, а в заказы покупателя-там где покупатель смотрит свои отгруженные и текущие заказы). 2. Вы меня не поняли. Не найти заказы не в админке (Заказы-Все заказы-Расширенный поиск), а на описанной в пункте 1 странице.

Здравствуйте, Владислав.


Спасибо за уточнение.


> 1. Находился на сайте под администратором. Нажал на Авторизация, вошел под покупателем, попал на страницу заказы (т.е. не в админку сайта, а в заказы покупателя-там где покупатель смотрит свои > отгруженные и текущие заказы).


Как я упоминала выше, при авторизации пользователь остается на главной странице сайта. В вашем случае произошла следующая ситуация: вы будучи администратором магазина перешли на страницу заказов в витрине магазина, после чего решили действовать от лица покупателя, авторизуясь под покупателем, система автоматически открыла страницу заказов, так как вы находились на ней будучи администратором магазина. Это нормальное поведение Мерчиума.


> 2. Вы меня не поняли. Не найти заказы не в админке (Заказы-Все заказы-Расширенный поиск), а на описанной в пункте 1 странице.

 

Спасибо за уточнение. Я изучила эту ситуацию более подробно и выяснила ее причины. Дело в том, что заказы, которые были отправлены на упомянутый ранее e-mail, были созданы гостем вашего магазина. Эти заказы не имеют отношения к покупателю, который был создан позднее, а именно 15 января 2016 года. Как я вижу, у зарегистрированного покупателя нет оформленных заказов, поэтому список его заказов пуст. У человека, который оформлял заказы гостем, все заказы были созданы в прошлом году. Если бы этот покупатель зарегистрировался у вас на сайте сразу после того, как оформил заказ, его заказ автоматически бы добавился к его аккаунту. Однако в вашем случае покупатель зарегистрировался в магазине спустя несколько дней, это означает, что его заказы никак не могут быть синхронизированы с заказами, которые он оформлял в качестве гостя.


Спасибо.


 

Анастасия, спасибо большое за столь подробный ответ! Подскажите, пожалуйста, как в блок Интернет-магазин (в нижней части сайта) добавить ссылку на страницу Моя учетная запись?

Здравствуйте, Владислав.


> Анастасия, спасибо большое за столь подробный ответ! 


Всегда рада вам помочь. 


> Подскажите, пожалуйста, как в блок Интернет-магазин (в нижней части сайта) добавить ссылку на страницу Моя учетная запись?


Перейдите на страницу Дизайн > Макеты > По умолчанию в панели администратора магазина, найдите блок Демо-магазин и нажмите на иконку шестеренки в этом блоке. Откройте вкладку Контент и поместите эту строчку кода:


<li class="ty-footer-menu__item"><a href="{"profiles.update"|fn_url}">Моя учетная запись</a></li>


 например, перед этой строчкой:

 

<li class="ty-footer-menu__item"><a href="{"sitemap.view"|fn_url}">Карта сайта</a></li>

 

Сохраните изменения.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий