Начать новую тему

Данные о заказчике

Здравствуйте! У нас очень мало заказчиков, которые осуществляют повторные закупки, а те, кто закупает постоянно, присылают заявки по электронной почте. Поэтому регистрацию, личный кабинет и т.д. мы с сайта убрали. Скажите, когда мы в админке заводим новые заказы, то есть ли возможность подтягивать данные о заказчиках, если они не зарегистрированы через личный кабинет, а просто совершали покупку некоторое время назад?
Доп. информация: сейчас если заводить новый заказ и попытаться подтянуть Данные о заказчике-то ничего найти не удается, это-очень не удобно. Если просто постоянных заказчиков, скажем, принудительно зарегистрировать, то если они захотят, например, сделать покупку через сайт, то не смогут этого сделать-система будет выдавать сообщение об ошибке-т.к. такой e-mail уже зарегистрирован. А форму входа, как я говорил выше, мы отключили. Посоветуйте, пожалуйста, как можно выйти из положения?

Здравствуйте, Владислав.


Боюсь, что простого решения здесь нет, так как если пользователь не зарегистрирован в магазине, подтянуть его данные не предоставляется возможным. Если вы хотите самостоятельно зарегистрировать пользователя с возможностью авторизовывать его в вашем магазине в будущем, мы рекомендуем добавить блок  Мой профиль на витрину магазина, чтобы у пользователя всегда была возможность восстановить пароль. Также мы рекомендуем сообщать вашим постоянным клиентам, что вы их зарегистрировали самостоятельно, поэтому при авторизации в магазине им понадобится восстановить пароль. 


Спасибо.

Анастасия, доброе утро! В любом случае, как показывает практика, даже если вернуть блок Мой профиль, то регистрируется лишь небольшая часть заказчиков, вот почему-это не выход. Нужно найти более надежное решение. Смотрите-задача такая: если заказчик повторно (по телефону, e-mail и т.д.) прислал данные о заказе, то нашему менеджеру необходимо занести этот заказ в базу. Если заказ повторный-то, согласитесь, глупо заново вручную заполнять все поля. Поэтому был бы удобен любой из этих вариантов:

1. Сделать так, чтобы можно было копировать прошлый заказ: т.е. в Списке заказов, в Поиске менеджер находит прошлый заказ, дублирует его, подправляет и сохраняет с новым номером. Сейчас я попробовал-не получается почему-то, не нашел кнопки копирования заказа.

2. Настроить Мерчиум, чтобы он автоматически регистрировал всех покупателей, не присваивая пароля и логина. Т.е. если человек будет совершать повторную покупку, то система не требовала бы авторизации.

3. Менеджер самостоятельно переводит заказчиков в зарегистрированные покупатели, но при этом

если человек будет совершать повторную покупку, то система не требовала бы авторизации, а иначе никто ничего купить не сможет - система будет писать: Ошибка, такой e-mail уже есть.

   Скажите, пожалуйста, как реализовать любой (лучше всего, конечно, первый) вариант или предложите Ваш способ решения проблемы.

Владислав, 


Как я упоминала выше, кроме способа, описанного выше, решить эту задачу в Мерчиуме нельзя. Что касается копирования заказа, мы можем предложить вам услуги наших партнеров Маркета Мерчиума. Они будут рады вам помочь.


Что касается пунктов 2-3, с точки зрения безопасности они не являются оптимальными вариантами решения задачи, поэтому, если вы планируете такую реализацию, мы рекомендуем вам заказать у партнеров интеграцию задачи, описанную в пункте 1.


Спасибо.





Анастасия-я узнавал, многие из тех, кто представлен в Маркете больше не берутся делать приложения для Мерчиума, а те немногие, кто берется, просят просто баснословных денег даже за простейшие работы, да не просто оплату, а потом еще и ежемесячные отчисления. Не только у нас, но и у многих моих коллег ситуация такая же: регистрируется лишь некоторая часть заказчиков. Поэтому согласитесь-то, что в Мерчиуме нет инструмента, чтобы копировать прошлый заказ или подтягивать данные с прошлого заказа-нелогично, т.е. это системная недоработка в структуре Мерчиума. Скажите, вообще планируются ли какие-то доработки, обновления-просто у нас уже несколько тем набрали много голосов в Новых идеях-а воз и ныне там. Более того-я читал, что у людей еще больше голосов набрано и идеи раньше на форуме появились, а толку никакого. Начинает складываться ощущение, что Мерчиум нужен лишь для того, чтобы людей на CS-Cart со временем перенаправить и всё. Если я не прав-прошу прояснить ситуацию.

Здравствуйте, Владислав.


Пока такая функциональность не планируется в Мерчиуме. Ее отсутствие не является недоработкой. Отметим, что ошибка в системе (баг или недоработка) - это ошибка, из-за которой программа не может функционировать корректно и дает сбои. Если функциональность еще не реализована в программе, она ошибкой считаться не может.


> Скажите, вообще планируются ли какие-то доработки, обновления-просто у нас уже несколько тем набрали много голосов в Новых идеях-а воз и ныне там. Более того-я читал, что у людей еще больше голосов набрано и идеи раньше на форуме появились, а толку никакого. 


Безусловно, работа над ядром и функциональностью Мерчиума ведется, изменения будут доступны после следующего обновления сервиса. К сожалению, его точная дата пока неизвестна. 


Что касается идей, реализовать все заявленные идеи, к сожалению, не получится. Кроме того, у всех магазинов разные особенности, и, например, то, что будет удобно для вашего магазина, будет категорически неудобно для пользователей, работающих в других сферах, или просто не нужно. Но мы стараемся сделать все, чтобы максимально удовлетворить запросы всех сторон.


> Начинает складываться ощущение, что Мерчиум нужен лишь для того, чтобы людей на CS-Cart со временем перенаправить и всё. Если я не прав-прошу прояснить ситуацию.


Боюсь, что впечатление неверное. Мерчиум - это облачное решение, отдельный проект, основанный на CS-Cart - "коробочном" решении. У каждого из них есть достоинства и недостатки. Мы ни в коем случае не принуждаем пользователей переходить с одного проекта на другой. Но при некоторых запросах (например, если в запросе для Мерчиума требуются значительные изменения ядра), мы предлагаем обратить внимание на CS-Cart, так как коробочное решение дает бОльшую свободу в кастомизации. Но тем не менее каждый пользователь выбирает проект самостоятельно на основе своих потребностей и требований к платформе.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий