Начать новую тему

Проблемы при создании второй витрины

 Здравствуйте.

Я создал вторую витрину и перенес все товары и настройки из первой.

В результате появилось несколько проблем, с которыми я не смог разобраться самостоятельно. Все проблемы только во второй витрине (tehnomarket-s.ru).

1.  Не работает выпадающее меню.

2. При нажатии на категорию "Услуги" - ошибка 404.

3. Исчез способ доставки "самовывоз".

Как это исправить?

Здравствуйте.


> 1.  Не работает выпадающее меню.


Уточните, пожалуйста, каким образом воспроизводится проблема.


> 2. При нажатии на категорию "Услуги" - ошибка 404.


Дело в том, что для этого элемента меню ссылка задана вручную: /uslugi. В этой витрине нет страницы с такой ссылкой, поэтому вы видите ошибку 404. В этой ситуации рекомендуем создать отдельное меню для этой витрины и указать ссылку на соответствующую страницу из этой витрины.


> 3. Исчез способ доставки "самовывоз".


Дело в том, что пункт самовывоза, который используется для способа доставки, не был общим для новой витрины.



Мы добавили магазин в список. Пожалуйста, проверьте результат.


Спасибо.

Спасибо за оперативный ответ.
1. При наведении курсора на название категории в первой витрине выпадают подкатегории, а во второй - нет.
2. Есть ли пути решения проблемы, так чтобы не создавать еще одно меню, может переименовать что-либо? У меня много сил ушло на то чтобы создать это.
3. Спасибо, хотя я проверял, способ был общим, может я что-то не так понял. А как сделать, чтобы было как в первой витрине, то есть по умолчанию (галочка стоит на этом способе) был самовывоз?

 

> 1. При наведении курсора на название категории в первой витрине выпадают подкатегории, а во второй - нет.

> 2. Есть ли пути решения проблемы, так чтобы не создавать еще одно меню, может переименовать что-либо? У меня много сил ушло на то чтобы создать это.


Мы исправили элемент Услуги в меню новой витрины. Пожалуйста, проверьте результат.


> 3. Спасибо, хотя я проверял, способ был общим, может я что-то не так понял. 


Способ доставки, действительно, был общим. Однако пункт самовывоза, выбранный для способа доставки (Модули > Расположение магазина), был только у первоначальной витрины. Поэтому для второй витрины способ доставки не отображался.


> А как сделать, чтобы было как в первой витрине, то есть по умолчанию (галочка стоит на этом способе) 


Как мы видим, Самовывоз выбран по умолчанию на этапе Выбор способа доставки, согласно позициям, выставленным на странице Администрирование > Доставка и налоги > Способы доставки.



Спасибо.

Спасибо за помощь.
Только при наведении курсора на "Товары" меню не выпадает. Можно ли это как-то поправить?

 

И, к сожалению, я так и не смог сделать так, чтобы на витрине tehnomarket-s.ru способ доставки по умолчанию был "самовывоз". Проверил настройки (Администрирование > Доставка и налоги), они абсолютно такие же как и в первой витрине, но способ доставки по умолчанию - наоборот.

 

> Только при наведении курсора на "Товары" меню не выпадает. Можно ли это как-то поправить?


Мы исправили пункт меню. Пожалуйста, проверьте результат.


> И, к сожалению, я так и не смог сделать так, чтобы на витрине tehnomarket-s.ru способ доставки по умолчанию был "самовывоз".


Пожалуйста, попробуйте оформить заказ во вкладке инкогнито от имени нового пользователя. Возможно, ранее выбранный способ доставки сохранился для вашей учетной записи.


Спасибо.

Большое спасибо, все работает.

 

Рады вам помочь!


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий