Начать новую тему

Метрика и ссылки с метками

Здравствуйте!

Я хочу пустить на сайт контекстную рекламу. Ссылки у меня будут помечены. Но правильно ли они обработаются? Я попробовал ввести адрес сайта с параметром метки и метка обрезалась. Я хочу точно знать, что метки будут засчитаны Метрикой, которая стоит на сайте. Это так?

И вопрос по самой Метрике. Я включил модуль Метрика, но привычного кода Метрики на сайте не вижу. Работает ли она так, как должна?

Здравствуйте.


Пожалуйста, приведите более детальный пример с метками, о которых идет речь в вашем сообщении.


> И вопрос по самой Метрике. Я включил модуль Метрика, но привычного кода Метрики на сайте не вижу. Работает ли она так, как должна?


Статус счетчика вы можете отследить в учетной записи Яндекс.Метрики. Как мы видим, код Яндекс.Метрики есть на одной из витрин магазина. Это значит, что статистика должна успешно собираться по данным магазинам. Отметим, что в настройках модуля Яндекс.Метрики в магазине не настроен доступ к API Яндекса. В этом случае цели, отмеченные в разделе Цели, не будут автоматически созданы в Яндекс.Метрике.


Спасибо.

Да? А почему тогда у меня в Директе отключились все объявления по результатам мониторинга сайта?

Здравствуйте!


Мы рекомендуем обратиться в поддержку сервиса Яндекс.Директ по этому вопросу. Также отметим, что модуль Яндекс.Метрика не поддерживает работу сервиса Яндекс.Директ. Это две различные функциональности. Если вы хотите настроить работу с этим сервисом, необходимо указать данные вашего магазина в учетной записи соответствующего сервиса. В этом плане в Мерчиуме нет никаких ограничений. Пожалуйста, воспользуйтесь следующими ресурсами для регистрации магазина в этом ресурсе:


https://help.yandex.ru/direct/quick-start/log-in.xml


Надеемся, эта информация окажется полезной для вас. 


Спасибо.

Директ останавливает объявления, если Метрика отвечает, что сайт недоступен.

Спасибо за уточнение.


Пожалуйста, убедитесь, что код счетчика у вас установлен для вашего домена, а не для  *mymerchium.ru . Если все установлено корректно, пожалуйста, предоставьте доступ к счетчику Яндекс.Метрики для пользователя merchium-test@yandex.ru и сообщите нам в этой теме, чтобы мы изучили проблему на стороне Яндекс.Метрики.


Спасибо.

После подключения к API через приложение показы возобновились. Как мне увидеть в Метрике цели, отмеченные в настройках модуля Метрика?

Спасибо за информацию. Для того чтобы цели заработали корректно, пожалуйста, воспользуйтесь инструкциями этих статей:


http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000039501

http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000053817


Спасибо.

А вебвизор почему не работает?


Пожалуйста, убедитесь в том, что вебвизор включен в учетной записи Яндекс.Метрики. Если он включен, а данных по вебвизору нет, пожалуйста, предоставьте доступ к счетчику Яндекс.Метрики для пользователя merchium-test@yandex.ru и сообщите нам в этой теме, чтобы мы изучили проблему на стороне Яндекс.Метрики.


Спасибо.

Я изначально все сделал правильно, но для того чтобы оно заработало, пришлось проделать все заново. И снова через Ж - Вы регулярно меня радуете таким подходом. Что с вебвизором?

Вебвизор естественно включен. Доступ добавил.

Здравствуйте.


Как мы видим, записи в вебвизоре работают корректно. Пожалуйста, уточните, в чем заключается проблема.


Спасибо.

Поддержка Яндекса ответила, что проблемы были на их стороне, поэтому вебвизор и не работал.

Спасибо за информацию. Мы рады слышать, что все проблемы решены.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий