Начать новую тему

Не вижу СДЭК в способах доставки

зарегистрировал способ доставки СДЭК, не отображается при оформлении заказа


еще 1 человеку задает этот вопрос

Здравствуйте.


По запросу в СДЭК от сервиса приходит следующий ответ:


Ошибка авторизации


Согласно документации, данные учетной записи для интеграции не совпадают с данными учетной записи для доступа в личный кабинет. Они назначаются специалистами сервиса СДЭК по запросу на адрес электронной почты integrator@cdek.ru. Пожалуйста, убедитесь в том, что в настройках способа доставки указанны корректные данные.


Спасибо.

Сейчас всё в порядке, по преженму не вижу СДЭК в доступных способах доставки

И не могу оформить заказ, по какой-то причине.

https://yadi.sk/i/LaghirjakuN8C

Здравствуйте.


> Сейчас всё в порядке, по преженму не вижу СДЭК в доступных способах доставки


Уточните, пожалуйста, какой адрес используется, когда воспроизводится проблема. Мы добавили товар в корзину и получили от СДЭКа рассчитанную стоимость доставки. Пожалуйста, обратите внимание на прикрепленный снимок экрана.


> И не могу оформить заказ, по какой-то причине.


Мы оформили в вашем магазине тестовый заказ №118, чтобы проверить проблему. Боюсь, нам также не удалось воспроизвести ошибку. Возможно, она воспроизводится с определенным товаром или покупателем? Уточните, пожалуйста, эти детали.


Спасибо.

Здравствуйте.


Интегратор от СДЭК прислал Account и Secure_password. Это Логин и Пароль из "Настроек" СДЭК ?

Почему то не видно этого способа доставки в магазине.


С уважением, Святослав.

jpg

@sm,


Здравствуйте.


Да, это логин и пароль. Как мы видим, при расчете тарифа от сервиса СДЭК приходит ответ Ошибка авторизации. Пожалуйста, убедитесь, что учетные данные указаны корректно.


Спасибо.

Здравствуйте, столкнулся с той же проблемой, завел 2 способа доставки СДЭК-м (до двери и до пункта выдачи), проверяю адрес(например, Ленина, 6, Сочи, Краснодарский край) - способы доставки не появляются(параметры авторизации вводил, присланные службой интеграции СДЭКа - тестовые)

@destsmr,


Здравствуйте.


При тестовом расчете система получает следующий ответ от API СДЭК:

 

Невозможно осуществить доставку по этому направлению при заданных условиях

 

согласно СДЭК, это "не ошибка, а корректный ответ сервера в случае невозможности доставки по указанным вами условиям" ( http://www.edostavka.ru/faq_integrator.html ).

 

Мы рекомендуем обратиться в СДЭК для того, чтобы узнать почему стоимость доставки не рассчитывается при заданных условиях. Ниже пример запроса со стороны Мерчиума и ответ API СДЭК из Журнала событий в панели администратора вашего магазина:


URL: http://api.edostavka.ru/calculator/calculate_price_by_json.php

Запрос: '{"version":"1.0","dateExecute":"2016-11-26","authLogin":"916a12893c186767f45ea27305f418fc","secure":"f1df86565d4d772acaf50da12751e413","senderCityId":438,"receiverCityId":422,"tariffId":"233","goods":[{"weight":1,"length":"15","width":"7","height":"30"}]}'
Ответ: {"error":[{"code":3,"text":"\u041d\u0435\u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043e\u0441\u0443\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0443 \u043f\u043e \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044e \u043f\u0440\u0438 \u0437\u0430\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0443\u0441\u043b\u043e\u0432\u0438\u044f\u0445"}]}
 

Надеемся, эта информация вам поможет.


Спасибо.

Спасибо, Арина, я разобрался.

Может быть кому-то еще пригодиться, суть следующая - у СДЭК есть особый тариф "магистральный"(в модуле он называется "экономичная посылка") - когда вы сами привозите товар на пункт выдачи в вашем городе, а СДЭК доставляет его уже в другой город со скидкой(по сравнению с обычными тарифами). Проблема в том  - что эти особые тарифы есть не для всех городов отправителей и не во все города, поэтому API СДЭК и не показывал эти методы доставки для вводимых мною адресов. Как только я указал обычный метод доставки(не экономичная посылка) - методы появились.

@destsmr,

 

Здравствуйте.


Мы рады, что вы разобрались с проблемой. Спасибо за полезную информацию!

Здравствуйте!


Столкнулись с проблемой выборочности показов доставки СДЭК при оформлении заказа, то есть вариант доставкой СДЭК не всегда появляется. Клиенты пишут, что не видят СДЭК, хотя в их город есть возможность доставки по тарифу, указанному в настройках (экономичная посылка). Что посоветуете?


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий