Начать новую тему

удаленный заказы

удаляются навсегда?

как восстановить?

где ведется история заказов по клиентам?


Здравствуйте.


Список всех заказов, оформленных в магазине, выводится на странице Заказы > Все заказы. При некоторых обстоятельствах, когда магазин не получил ответ от платежного сервиса, если такой использовался в качестве способа оплаты, статус получает статус Незавершенный и не отображается в общем списке. Чтобы увидеть эти заказы, перейдите на страницу Заказы > Все заказы, нажмите на иконку шестеренки и выберите Просмотреть незавершенные заказы.


Заявки на обратный звонок обрабатываются отдельно и располагаются на странице Заказы > Обратный звонок.


Все эти данные хранятся в магазине и без инициативы администратора магазина не удаляются.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий