Начать новую тему

Перевод витрины на новый тариф

Доброе утро. Нам пришло оповещение о том что до конца бесплатного тарифа осталось несколько дней. Теперь нам нужно выбрать новый тариф. Тот что предлагается по акции 395 Р / месяц нам не подходит из-за ограничений. Обдумываем приобрести безлимитный. Но есть пару вопросов. 


1) Как произвести оплату? При нажатии на кнопку ИЗМЕНИТЬ выбирая нужный тариф нас кидает в окно с предложением создать или указать данные системы оплаты PayPal. Аккаунта у нас там нет и создавать желания нет. Нельзя ли производить оплату через другие ресурсы? Такие к примеру как Яндекс.Кошелек?

2) Интересует так же вопрос будет ли при переводе на платный тариф оказана помощь в настройке CSS стилей? Нам нужна небольшая помощь в изменение интерфейса. Ранее мы задавали вопрос и просили помощи в выделение цены на сайте..хотелось бы поместить ее в кружок что бы сделать более выделяемой и так же иметь возможность по верх иконки товара указывать не только процент скидки а и еще подключать несколько ярлычков. Таких как к примеру ЯРЛЫК ДОСТАВКИ ВО ВСЕ ГОРОДА/ИКОНКУ ПОДАРКА что бы привлечь внимание покупателя что с данным товаром идет какой то подарок. 

3) На данный момент у нас два аккаунта. На одном интернет-магазин, на другом витрина с туристическими предложениями. Т.к на без лимите доступно иметь три витрины интересует вопрос: поможете ли вы нам перевести вторую витрину на оплаченный тариф к интерне-магазину но при этом что бы у них были разные доменные имена и что бы так же были перемещены все ранее загруженные фотографии? 


Будем ждать ответов. Заранее спасибо.

Здравствуйте.


> 1) Как произвести оплату? При нажатии на кнопку ИЗМЕНИТЬ выбирая нужный тариф нас кидает в окно с предложением создать или указать данные системы оплаты PayPal. Аккаунта у нас там нет и создавать желания нет. Нельзя ли производить оплату через другие ресурсы? Такие к примеру как Яндекс.Кошелек?


Альтернативный способ на текущий момент - это оплата за год использования Мерчиума на наш расчетный счет. Если такой вариант подходит, пожалуйста, сообщите.


> 2) Интересует так же вопрос будет ли при переводе на платный тариф оказана помощь в настройке CSS стилей? Нам нужна небольшая помощь в изменение интерфейса. Ранее мы задавали вопрос и просили помощи в выделение цены на сайте..хотелось бы поместить ее в кружок что бы сделать более выделяемой и так же иметь возможность по верх иконки товара указывать не только процент скидки а и еще подключать несколько ярлычков. Таких как к примеру ЯРЛЫК ДОСТАВКИ ВО ВСЕ ГОРОДА/ИКОНКУ ПОДАРКА что бы привлечь внимание покупателя что с данным товаром идет какой то подарок. 


К сожалению, в рамках поддержки Мерчиума мы не делаем такие модификации. Мы рекомендуем обратиться к специалистам по интеграции дизайна. Также вы можете обратиться к партнерам Маркета Мерчиума.


> 3) На данный момент у нас два аккаунта. На одном интернет-магазин, на другом витрина с туристическими предложениями. Т.к на без лимите доступно иметь три витрины интересует вопрос: поможете ли вы нам перевести вторую витрину на оплаченный тариф к интерне-магазину но при этом что бы у них были разные доменные имена и что бы так же были перемещены все ранее загруженные фотографии? 


Пожалуйста, обратитесь к нашему ответу в теме Объединение двух магазинов по поводу переноса витрины. К каждой витрине вы можете привязать собственный домен, процедура та же, что и при привязке домена к основной витрине


Облегчить перенос файлов может доступ по WebDAV. Тот же протокол, например, использует Яндекс.Диск. Доступ по WebDAV доступен на плане Безлимит. Чтобы подключиться к магазину по этому протоколу, пожалуйста, воспользуйтесь инструкциями из темы как подключиться по webdav. Например, возможна следующая схема:


1. Товары экспортируются в CSV файл.

2. Подключившись по протоколу WebDAV изображения загружаются в новый магазин. Их необходимо загрузить в директорию, из которой вы планируете их импортировать для товаров. Подробнее об импорте изображений вы можете узнать в статье Как импортировать изображения.

3. Импортируется CSV файл с данными о товарах в новую витрину.


Спасибо.

Прочла все ссылки что Вы указали...не получается сделать загрузку со старой витрины в новую изображений...все как то сложно и не понятно. Не могли бы Вы мне помочь?

 


Здравствуйте, Ольга.


Насколько мы поняли, у вас возникают проблемы с импортом изображений. Пожалуйста, предоставьте CSV файл, которые вы используете, чтобы мы могли изучить его.


Спасибо.

Вложила два файла,  один с перечне предложений и характеристик (который я уже загрузила на новую витрину и все хорошо) и второй с экспортом изображения который я выгрузила как было описано в инструкции "Администрирование → Импорт данных → Товары Изображения."

csv
csv
Так же заметила глюк после покупки платного тарифа и подключения двух витрин. Через раз при нажатии на ссылку своего интернет магазина (1 витрина) меня перекидует на вторую витрину нашего туристического сайта. Обновив браузер и снова нажав на ту же ссылку грузится интернет магазин. Этот глюк повторяется не часто, где то раз в сутки.  Так же находясь непосредственно в админки, выбрав витрину интернет-магазина и нажав на корзиночку возле имени, что бы посмотреть как отображается интернет-магазин кидает на туристический сайт второй витрины, опять же этот глюк повторяется довольно редко но все же.

 

jpg

Здравствуйте, Ольга.


Спасибо за прикрепленные файлы. 


Изображения не выгружаются, так как неверно указан путь в поле Директория с изображениями. У вас изображения хранятся в директории Служебные файлы/1/exim/backup/images, следовательно вам нужно указывать путь 1/exim/backup/images/.  Более подробную информацию о том, как импортировать изображения, вы можете найти в этой статье нашего форума.


К сожалению, повторить ситуацию с витриной вашего магазина нам не удалось. Пожалуйста, попробуйте отключить все расширения, которые установлены в браузере. Также, пожалуйста, сообщите, воспроизводится ли проблема в режиме инкогнито.


Спасибо.

Я зашла абсолютно с другого компьютера и другого браузера. Вбила в поиск ЭЛМА СЕРВИС, в выпавших ссылках нашла свой адрес http://bt.elmaservice.com/ и при нажатии меня снова кинуло на http://elmatour.com/. И так он глючит как я писала периодически не постоянно. После того как обновить страницу браузера и нажать снова на ссылку http://bt.elmaservice.com/ он уже кидает куда нужно. Такой глюк начался вчера после подключения второй витрины. Об этом глюке мне вчера так же рассказали пару человек которые заходят с разных браузеров и компьютеров. Возможно причина в том что я на разным витринах указывала разные домены? Но прежде чем приобрести платный пакет я уточняла этот вопрос, мне сказали что так можно. 

Спасибо за уточнение, Ольга.


Для витрины ЭЛМА-СЕРВИС в вашем магазине настроено перенаправление для посетителей из одного магазина в другой, так как включена настройка Перенаправлять посетителей этого магазина в другой, где есть страны, к которым принадлежит IP посетителя во вкладке Регионы на странице редактирования витрины (Администрирование > Магазины > ЭЛМА-СЕРВИС > Регионы). 


В сложившейся ситуации рекомендуем отключить настройку, убрав тем самым перенаправление.


Спасибо.

По поводу выгрузки изображения со старой витрины. Прилагаю внизу файл, посмотрите теперь я верно сделала выгрузку? И как дальше его загрузить..пройдя по указанной вами ссылки я прочла и сделала загрузку это го файла в новую витрину в секцию Служебные файлы, после чего  импортировала его же в Администрирование → Импорт данных → Товары Изображения стерев поле Директория с изображениями. И ничего, обновленных объектов ноль((( Что я не так делаю? 

 

Вот файл

csv

Спасибо за предоставленный файл, Ольга.


Как мы сообщали выше, Служебные файлы  при определении пути не участвуют. Если у вас изображения хранятся в директории Служебные файлы/1/exim/backup/images, следовательно вам нужно указывать путь 1/exim/backup/images/. Отметим, что 1 - это ID витрины. 


Если мы вас правильно поняли, вы хотите импортировать изображения во вторую витрину, в этом случае вам нужно поместить изображения в директорию для второй витрины, то есть с ID=3 перед импортированием. Например, вы помещаете изображения в директорию Служебные файлы/3/exim/backup/images, а путь при импорте указываете 3/exim/backup/images/.  


Также мы заметили, что в CSV-файле у вас отсутствуют значения в поле Product code. В этом случае система не узнает,  для какого товара импортировать изображения, в связи с чем корректного импорта не произойдет. Вам необходимо задать код товара для ваших товаров перед тем, как обновлять данные с помощью CSV-файла. 


Более подробную информацию о том, как правильно импортировать товары, вы можете найти в нашей Базе знаний.


Спасибо.


Указала правильно ID, прописала Product code. Сделала новую выгрузку товаров и изображения. Вошла на вторую витрину, загрузила изображение с путем 3/exim/backup/images/ мне высветилось что половина объектов была обновлена..но по итогу я не вижу не одной загруженной картинки. Вы же поняли что эти две витрины находятся абсолютно на разных аккаунтах? Может нужно как то отдельно еще залить изображения а не только путь указывать?

 

 Вот высвечивает что были обновлены..но фото нет((

jpg

Спасибо за ваш ответ, Ольга.


Как мы видим, изображения отсутствуют в директории Служебные файлы/3/exim/backup/images в вашем магазине. Взгляните на снимок экрана. Пожалуйста, уточните, куда вы скопировали файлы изображений.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий