Начать новую тему

Не отправляется письмо при изменении статуса заказа

Собственно, проблема сформулирована в заголовке. При этом об изменении данных пользователя письмо приходит мгновенно, а вот об изменении заказа - нет, хотя галочка уведомлять пользователя стоит. Способ отправки выбран PHP mail.


еще 1 человеку задает этот вопрос

Здравствуйте!


К сожалению, нам не удалось воспроизвести ошибку в нашей тестовой установке. Можно ли нам оформить тестовый заказ в вашем магазине и проверить ситуацию? Также убедитесь, что письма не попадают в папку Спам в вашем почтовом ящике.


Спасибо.

Спам я проверил сразу, не попадают. Заказ можете оформить.

Здравствуйте.


Пожалуйста, заполните следующие поля на странице Настройки > Компания в панели администратора магазина:


Email администратора сайта:

Email отдела оформления и обработки заказов:

Email отдела поддержки:

Email в поле «Reply-To» в рассылках:


и проверьте проблему еще раз.


Спасибо.

Да, сейчас работает. Теперь у меня есть такие вопросы:

- какой из email-ов стоит в каждом из 3 вариантов счета, который приходит на почту клиенту?

- что за штрих-код там стоит и как его убрать?

- в чем смысл опций уведомлять покупателя и уведомлять отдел в настройках каждого статуса, если при изменении статуса эти же галки стоят по умолчанию? Вообще мне нужно, чтобы по умолчанию все было выключено и настройки в статусам реально определяли, будет ли высылаться уведомление.

- как отключить прикрепление счета к статусу? Если он прикреплен к каждому статусу, это выглядит как жуткий спам.

- и наконец как рассылать те же уведомления через smtp? Я пробовал настраивать в соответствии с инструкцией google, но при изменении полей аккаунта с уведомлением на почту вылазит ошибка.

Спасибо.

Да, поддерживаю. С этими предустановленными галочками в окошках при смене статуса просто беда. Такое ощущение, что разработчики сделали данный функционал на скорую руку, не продумав. И доказательством этому служит то, что вообще наличие данных окошечек полностью нивелирует предустановленные настройки в статусах. Получается, что в статусах эти галочки вообще смысла нет настраивать, поскольку при смене статуса все равно появятся эти вопросы, да еще и с предустановленными галочками. Поэтому, по хорошему, надо вообще эти вопросы и галочки иметь возможность убрать при смене статуса, чтобы пользоваться предустановленными настройками в самих статусах. Ну или второй вариант-надо сделать так, чтобы при смене статуса появлялось окошко: Уведомить покупателя? Уведомить отдел Доставки. Сейчас такое окошко появляется когда сохраняешь заказ. И чтобы заранее была возможность настроить-чтобы окошко вылезало либо уже с предустановленными галочками-либо нет!

@ideaprezent1


> - какой из email-ов стоит в каждом из 3 вариантов счета, который приходит на почту клиенту?


Для уведомлений об изменениях в заказе используется адрес из поля Email отдела оформления и обработки заказов.


> - что за штрих-код там стоит и как его убрать?


Штрих-код генерируется модулем Штрих-коды. Выключить или настроить модуль можно на странице Модули > Управление модулями.


> - в чем смысл опций уведомлять покупателя и уведомлять отдел в настройках каждого статуса, если при изменении статуса эти же галки стоят по умолчанию? 


Настройки статусов заказа на странице Администрирование > Статусы заказа регулируют, как отправляются уведомления в автоматическом режиме, т. е. когда в результате каких-либо действий в витрине магазина система меняет статус заказа, например, покупатель оплачивает заказа через сервис оплаты, магазин получает ответ от платежного сервиса, система автоматически меняет статус в зависимости от полученного ответа.


Когда администратор магазина изменяет статус вручную в панели администратора, у него есть дополнительная возможность решить, нужно ли отправлять уведомление покупателю. Например, если вы присваиваете какой-либо внутренний или промежуточный статус заказа, о котором только в данном случае покупатель не должен знать. 


Также предположим ситуацию, когда покупатель оплачивает заказ переводом средств на счет. Банк уведомил администратора о получении средств, и он сам изменяет заказ в панели администратора на статус Обработан. Нет необходимости дополнительно уведомлять отдел оформления и обработки заказов, так как администратор уже знает о новом статусе. В этой ситуации администратор может снять флажок Уведомить отдел оформления и обработки заказов. В то же время, когда клиенты оплачивают заказ через платежный сервис, уведомление необходимо отделу оформления и обработки заказа, и для этого настройка Уведомить отдел оформления и обработки заказов в настройках статуса должна быть включена.


Это лишь один пример использования этой функциональности.


> Вообще мне нужно, чтобы по умолчанию все было выключено и настройки в статусам реально определяли, будет ли высылаться уведомление.


К сожалению, такой возможности нет в Мерчиуме. Настройки, выставленные для статуса при смене администратором на странице Заказы > Все заказы, являются более приоритетными.


> - как отключить прикрепление счета к статусу? Если он прикреплен к каждому статусу, это выглядит как жуткий спам.


Счет высылается автоматически. Удалить его из уведомления нельзя.


> - и наконец как рассылать те же уведомления через smtp? Я пробовал настраивать в соответствии с инструкцией google, но при изменении полей аккаунта с уведомлением на почту вылазит ошибка.


Уточните, пожалуйста, текст ошибки.


Владислав, спасибо за предложение и идею, высказанную в теме Убрать по умолчанию галки "Информировать покупателя" и "Уведомить отдел оформления".


Спасибо.

SMTP connect failed

Еще пробовал включить IMAP в настройках почты, менять порт, шифрование, по разному вводил имя - не помогает.

Здравствуйте!


Для того чтобы способ отправки почты через SMTP сервер заработал, пожалуйста, следуйте этим инструкциям. Нужно либо разрешить доступ для "less secure apps", если на Gmail не используется двухфакторная авторизация, и пройти по этой ссылке


Если у вас в аккаунте используется двухфакторная авторизация, создайте application specific password и используйте его в настройках SMTP в панели администратора вашего магазина. Скорее всего, также потребуется пройти по этой ссылке и отключить антибот-проверку (капчу).


Спасибо.

Эта ссылка пустая.

Здравствуйте.


Приносим извинения за неудобства. Мы исправили ссылку в сообщении. Ниже она продублирована еще раз.


https://www.google.com/accounts/DisplayUnlockCaptcha


Спасибо.

От gmail я отказался т.к. почта на своем домене там платная. Решил отсылать через Яндекс - та же ерунда. SMTP connect() failed. Настроил все по инструкции.

Зашел в почту на Яндексе - завершилась регистрация и наконец заработало.

Здравствуйте.


Мы рады, что проблема решилась. Спасибо, что сообщили нам.

Здравствуйте, уже не в первый раз покупатели жалуются, что не получают письма при смене статуса на Отправлен.
Копии в отдел обработки приходят. 
Последний случай  заказ 1209.
Проверьте пожалуйста.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий