Начать новую тему

Смена тарифа или отказ от сайта

Доброго времени суток!

Осталась ли бесплатная версия?

Здравствуйте!


Бесплатной версии больше нет. Текущие тарифы и их возможности представлены здесь.

Здравствуйте! Хочу оплатить по тарифу, но встал вопрос о его смене на более дорогой (возможно). Могу ли я сейчас оплатить по старому тарифу, а через пару недель, если необходимо будет увеличить количество загружаемых товаров, доплатить? Или вы можете дать отсрочку? Или вернуть деньги? Или засчитать их, как за следующий месяц, если я оплачу сразу более дорогой тариф? и тд....

Здравствуйте!

Оплачивайте тариф, который соответствует вашим требованиям на текущий момент. Как только вам потребуется более продвинутый тариф, напишите нам в службу технической поддержки, и мы переведем вас на него без доплаты за остаток месяца.

Спасибо!

Здравствуйте! Хотелось бы, чтобы вы, как обещали, перевели на тариф Премиум!

Здравствуйте! Ваш магазин переведен на тариф Премиум. Хороших продаж!

Спасибо) 

Всегда рады помочь вам!

 

Добрый день! Тоже хотелось бы перейти на тариф «Премиум» прямо сейчас, но интересует вопрос: не спишется ли абонентская плата еще раз? Только 3–4 дня назад списалась плата по тарифу «Базовый»...

Денис, ответил Вам по электронной почте

Спасибо! 8)


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий