Начать новую тему

Не работает оформление заказа

Помогите пожалуйста, совсем запутался!

У нас один магазин, нет доставки. Я настроил самовывоз по инструкции, все работало до недавнего времени, а несколько дней назад сломалось и стало писать пользователям при оформлении заказа "извините, мы не можем доставить по указанному адресу". Я не понял по какому адресу мы не можем доставить, если у нас включен только самовывоз. Дальше я в настройках отключил шаг "выбор способа доставки", теперь заказы просто не создаются, появляется сообщение "ошибка размещения заказа" и все. Что за ошибка, непонятно.

Как настроить магазин, чтобы работал только самовывоз или система вообще не спрашивала про способ доставки?

Здравствуйте, Дмитрий!

Мы  проверили ваши настройки. Дело в том, что способ доставки Самовывоз у вас настроен только для пункта назначения Москва: на странице Модули > Расположение магазина > 
Редактирование местоположения магазина: Склад Свалки
во вкладке Самовывоз в настройке Пункты назначения выбран только пункт назначения Москва. Пунт назначения Москва действует только когда в поле Город у покупателя введен город Москва или Moscow согласно настройкам этого пункта назначения на странице Администрирование > Доставка и налоги > Пункты назначения. Но на витрине магазина при оформлении заказа нет возможности ввести город покупателя. В связи с этим и возникает проблема. Мы добавили поле Город в раздел Адрес покупателя на странице Администрирование > Поля профиля и сейчас если покупатель указывает Москву в поле Город, ему отображается способ доставки Самовывоз и он может оформить заказ. Мы оформили тестовый заказ в вашем магазине.

Чтобы полностью отключить доставку в магазине необходимо выключить все способы доставки на странице Администрирование > Доставка и налоги > Способы доставки.

Спасибо.

 

Огромное вам спасибо! Вы очень помогли, теперь все работает!

Здравствуйте.


Мы рады, что решение помогло. Спасибо, что сообщили нам!


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий