Начать новую тему

Не вписывается адрес доставки при оформлении заказа

Добрый день. На сайте при заполнении адреса, при оформлении заказа, выводится"ПредупреждениеК сожалению, мы не можем доставить заказ на указанный адрес.

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы постараемся вам помочь." Не считается стоимость доставки. В чем дело? Спасибо. Ранее таких проблем не было.

Здравствуйте.


Уточните, пожалуйста, адрес, который использовался в этом случае.


Спасибо.

Москва, ул. Митинская 32, дом 5, кв 7

Здравствуйте!

Спасибо за информацию. Проблема заключалась в том, что ваши способы доставки были настроены только для города Москвы, но при этом при оформлении заказа не было поля Город. Мы добавили поле Город на странице Администрирование > Поля профиля и сейчас доставка для этого адреса показывается корректно.

Спасибо.

 

Спасибо!

Добрый день! У меня такая же проблема. Появилась только сегодня, когда вводила вручную заказ в г.Волгоград. Город в Полях профиля отмечен. Подскажите пожалуйста, как устранить данную проблему?


Здравствуйте!


К сожалению, нам не удалось воспроизвести ошибку на вашем сайте. Взгляните на снимок экрана.


Если проблема все еще существует, пожалуйста, уточните, какой товар вы добавляли в корзину.


Спасибо.

Добрый вечер!

Опытным путем поняла, что видимо от веса товара проблема исходила. Вносила 9 кроваток по 23 кг. Пришлось пойти на хитрость и уменьшить кол-во товара, исправив потом в заказе. Но можно ли обойти данное препятствие?

Здравствуйте.


Как мы видим, для следующих способов доставки в вашем магазине установлено ограничение по весу:


EMS Почта России

ПЭК для КГТ по России


Вы можете исправить его на странице Администрирование > Доставка и налоги > Способы доставки.


Также ограничение может устанавливаться на стороне самих сервисов, которые используются для расчета стоимости доставки.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий