Начать новую тему

Ряд вопросов

Здравствуйте, у меня есть ряд вопросов:

1. В макете сайта (верхняя шапка) присутствует блок Мой профиль, как из него убрать вкладку Сравнения (я вроде везде сравнения убрал и отключил, но там она осталась).

2. Внизу этого же макета присутствует блок Моя учётная запись, как изенить цвет названия шапки (сейчас надпись моя учётная запись белая, мне нужно поменять цет надписи)

3. Как настроить доставку. Во вкладке Администрирование -->Способы доставки я всё включил что мне нужно, но при этом когда происходит оформление заказа, сайт не выдает мне выбор параметров доставки. Высвечивается только Почта России и Связаться с менеджером, остальные опции доставки не высвечиваются, то есть выбор всего из двух выходит.


Спасибо, жду ответа.

Здравствуйте.


> 1. В макете сайта (верхняя шапка) присутствует блок Мой профиль, как из него убрать вкладку Сравнения (я вроде везде сравнения убрал и отключил, но там она осталась).


Если речь идет об элементе Список сравнения, к сожалению, скрыть его не получится. Даже если в магазине нет товаров для сравнения, элемент будет отображаться в меню Мой профиль.


> 2. Внизу этого же макета присутствует блок Моя учётная запись, как изенить цвет названия шапки (сейчас надпись моя учётная запись белая, мне нужно поменять цет надписи)


Пожалуйста, попробуйте решение из темы пропал заголовок "Моя учетная запись".


> 3. Как настроить доставку. Во вкладке Администрирование -->Способы доставки я всё включил что мне нужно, но при этом когда происходит оформление заказа, сайт не выдает мне выбор параметров доставки. Высвечивается только Почта России и Связаться с менеджером, остальные опции доставки не высвечиваются, то есть выбор всего из двух выходит.


Уточните, пожалуйста, какой адрес вы использовали для проверки. Мы получили следующий результат при расчете доставки:



Для способа доставки EMS Почта России мы изменили режим расчета на Регион (Администрирование > Доставка и налоги > Способ доставки > EMS Почта России > Настроить), и он также появился в списке. Способ Международное почтовое отправление настроен для международных пунктов назначения (Все страны и США), поэтому он не отображается в списке для Москвы.


Для более точного расчета доставки с помощью дополнительных сервисов, рекомендуем указать вес для товаров. Для этого перейдите на детальную страницу товара в панели администратора магазина, откройте вкладку Параметры доставки и заполните поле Вес.


Спасибо.


Добрый день, пробовал решение из этого топика "Пожалуйста, попробуйте решение из темы пропал заголовок "Моя учетная запись"."

Не чего не вышло, надпись как была так и осталась без изменения.

Еще вопрос, как не удаляя надпись Магазин закомментировать её? Перепробовал уже все варианты не выходит.

Спасибо что решили проблему с поиском.

Жду ответов, спасибо.


png
Здравствуйте, Максим!

> Добрый день, пробовал решение из этого топика "Пожалуйста, попробуйте решение из темы пропал заголовок "Моя учетная запись"."

> Не чего не вышло, надпись как была так и осталась без изменения.


Насколько мы видим, оболочка не была выбрана для блока Моя учетная запись. Мы выбрали опцию Подвал: обычный контейнер в списке с выбором Оболочка в окне редактирования блока Моя учетная запись на странице Дизайн > Макеты > По умолчанию в панели администратора вашего магазина. Теперь заголовок блока отображается. Пожалуйста, проверьте.


> Еще вопрос, как не удаляя надпись Магазин закомментировать её? Перепробовал уже все варианты не выходит.

Закомментировать код можно следующим образом:

{* <p class="ty-footer-menu__header cm-combination" id="sw_demo_store_links"><span>Магазин</span><i class="ty-footer-menu__icon-open ty-icon-down-open"></i><i class="ty-footer-menu__icon-hide ty-icon-up-open"></i></p> *}

 

 Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий