Начать новую тему

Оплата товаров

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как мне настроить оплату товаров следующим образом:

После того как покупатель выбрал товар, указал свои данные и выбрал способ доставки, он может сразу оплатить. Но мне важно проверить реальное наличие товара прежде чем клиент оплатит. Как это можно реализовать? может быть можно настроить так что клиенту сначала приходит подтверждение наличия а потом на почту отдельная страница со способами оплаты?


и второй вопрос: в настройках формы в которую покупатель заполняет свои данные для доставки, не стоит указание номера телефона как обязательное поле, как сделать чтобы оно было обязательным для заполнения

Здравствуйте.


> После того как покупатель выбрал товар, указал свои данные и выбрал способ доставки, он может сразу оплатить. Но мне важно проверить реальное наличие товара прежде чем клиент оплатит. Как это можно реализовать? может быть можно настроить так что клиенту сначала приходит подтверждение наличия а потом на почту отдельная страница со способами оплаты?


Пожалуйста, попробуйте решение из темы Подтверждение заказа перед оплатой.


> и второй вопрос: в настройках формы в которую покупатель заполняет свои данные для доставки, не стоит указание номера телефона как обязательное поле, как сделать чтобы оно было обязательным для заполнения


Для этого перейдите на страницу Администрирование > Поля профиля, найдите поле, которое хотите сделать обязательным, и поставьте флажок Обязательное.



Спасибо.


Большое спасибо!

Мы были рады вам помочь! Пожалуйста, обращайтесь, если у вас возникнут вопросы в будущем.


Спасибо!

Добрый день! Мне удалось решить проблему с подтверждением заказов по вашей инструкции, спасибо! Не могли бы вы уведомить, когда у Мерчиума появится более легкое решение этого вопроса?


Помогите, пожалуйста, решить еще одну проблему. Поскольку являюсь пока что физ лицом, подключила для приема платежей Яндекс.Деньги р2р, попробовала сделать тестовый заказ и вот что получилось:

1) клиент оформил заказ

2) дождался подтверждения администратора

3) ему на почту пришла инструкция, что для оплаты заказа нужно зайти на сайт, нажать Мой профиль, авторизироваться, нажать Заказы и оплатить.

4) далее он выбирает способ оплаты Яндекс.Деньги, у него есть кошелек, вводит платежный пароль и тут...система пишет в его корзине ничего не найдено (видимо, потому что он сразу не оплатил заказ). Не могли бы вы помочь решить этот вопрос, для наглядности скрин во вложении


и сразу еще один вопрос:

можно ли как-то, не имея ооо или ип, принимать оплату на мою частную карту с частной карты клиента?


jpg

Здравствуйте.


Мы рады, что вам удалось настроить эту функциональность. Что касается альтернатив, мы будем благодарны, если в разделе Новые идеи нашего форума вы опишете, какой бы вы хотели видеть данную функциональность в будущем. Заранее спасибо за ваши идеи и помощь.


> 4) далее он выбирает способ оплаты Яндекс.Деньги, у него есть кошелек, вводит платежный пароль и тут...система пишет в его корзине ничего не найдено (видимо, потому что он сразу не оплатил заказ). Не могли бы вы помочь решить этот вопрос, для наглядности скрин во вложении


Пожалуйста, убедитесь в том, что на стороне Яндекса указан Redirect URL, который приведен в настройках способа оплаты (Администрирование > Способы оплаты > Яндекс.Деньги > Настроить).


> можно ли как-то, не имея ооо или ип, принимать оплату на мою частную карту с частной карты клиента?


Такая оплата возможна через сторонние сервисы оплаты, т. е. сам магазин Мерчиума средства не переводит. Например, рекомендуем рассмотреть способ оплаты Сбербанк Онлайн, через привязку к карте можно оплачивать через Qiwi. Полный список сервисов, которые есть в Мерчиуме, можно посмотреть следующим образом:


в панели администратора магазина перейдите на страницу Администрирование > Способы оплаты > Добавить способ оплаты, в списке Процессор вы увидите все сервисы, которые можно настроить в Мерчиуме. Что касается статуса (ООО, ИП или его отсутствие), рекомендуем обратиться в поддержку выбранного платежного сервиса.


Спасибо.

Здравствуйте! Спасибо за ответ! 

Проверила Redirect URL, все верно http://i-krasotka.ru/index.php?dispatch=payment_notification.process&payment=yandex_p2p


адрес сайта в настройках: https://krasotka007.mymerchium.ru


проблема к сожалению не решена(

> адрес сайта в настройках: https://krasotka007.mymerchium.ru


Уточните, пожалуйста, какие настройки вы имели в виду в этом предложении.


Если на стороне Яндекса указан этот адрес, в списке Безопасное соединение для витрины на странице Настройки > Настройки безопасности выберите Включить для страниц профиля и оформления заказа и включите настройку Сохранять безопасное соединение после первого посещения защищенной страницы.


Или попробуйте указать в настройках Яндекса в качестве Redirect URL:


http://i-krasotka.ru/index.php?dispatch=payment_notification.process&payment=yandex_p2p


Спасибо.

Да, я имела в виду настройки на стороне яндекса. 


Я попробовала все, что вы написали выше, но все равно не получается, мне очень неудобно, наверное я просто где-то что-то не вижу, какую-то деталь


прилагаю скриншоты настроек на мерчиуме и на яндексе

Спасибо за снимки экрана.


В поле Адрес сайта в настройках Яндекса, пожалуйста, укажите http://i-krasotka.ru. Также в рамках  этого решения мы пока выключили безопасное соединение в магазине. Пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате.


Спасибо.

Спасибо большое за такие быстрые ответы!


Поменяла адрес в настройках Яндекса, но все равно что-то не так Недопустимое значение параметра to.


У меня появилась мысль, с чем это может быть связано: может быть из-за того, что я хочу провести оплату себе же, т.е. со своего кошелька на тот же самый кошелек, который привязала к сайту


если дело в этом, то искренне прошу меня извинить за то, что отняла у вас время


Спасибо, что уточнили этот момент с используемым кошельком. Боюсь, что такие транзакции запрещены в системе Яндекс.P2P, и, вероятнее всего, ошибка из вашего последнего сообщения связана как раз с этим. Т. е. переводить средства с одного кошелька на тот же самый кошелек не стоит. Лучше использовать разные. 


В любом случае, надеюсь, теперь нам удалось настроить все корректно как на стороне магазина, так и на стороне Яндекса. Если все же появятся проблемы, пожалуйста, обращайтесь. Мы всегда рады помочь!  


Спасибо.

Еще раз большое спасибо!

Рады помочь!


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий