Чем мы можем вам сегодня помочь?
Не приходит сообщение на e-mail о обратном звонке.
Здравствуйте.
Данная функциональность реализована. При размещении заявки на обратный звонок, а также заказа с использованием ссылки Купить в один клиик, уведомление отправляется на адрес отдела оформления и обработки заказов.
Спасибо.
При оформление обратного звонка вылетает в правом верхнем углу вот такое окошечно, в админке форма получена, а на e-mail ничего не приходит
Спасибо за ответ.
Нам жаль слышать, что вы столкнулись с данной ситуацией. Как мы видим, проблема с отправкой писем возникает при использовании способа отправки почты через SMTP сервер mail.ru. Она возникает, так как адрес отправителя не совпадает с адресом учетной записи. К сожалению, изменить данное поведение в Мерчиуме нельзя.
В качестве решения мы можем предложить вам изменить способ отправки писем в вашем магазине на вариант с использованием функции PHP mail на странице Настройки > Электронная почта и проверить результат.
Спасибо.
Получилось, спасибо
Мы были рады помочь. Пожалуйста, обращайтесь, если возникнут вопросы.
Здравствуйте! Не приходит уведомление об обратном звонке. В итоге прозевали покупателей. В разделе "Заказы"-"Обратный звонок" нашего магазина можно увидеть 2 последние заявки на звонок, но ни одно уведомление не пришло. Со вторым понятно. Прочитала ваши инструкции и настроила статус заказов "Ожидает звонка". Но с первым что, не понятно. В корзине у него ничего нет, с какой страницы он заказал звонок, неизвестно. С заказами это пожалуй никак не связано.
Здравствуйте.
Данная заявка была оформлена на главной странице вашего магазина. Клиент нажал на ссылку Заказать обратный звонок, заполнил форму и нажал на кнопку Отправить. В данном случае оповещение должно быть отправлено на адрес электронной почты указаное в поле Email отдела оформления и обработки заказов на странице Настройки > Компания в панели администратора вашего магазина. Если оно не приходило, пожалуйста, проверьте секцию Спам в вашем почтовом ящике.
Спасибо.
К сожалению, и в спаме нет сообщения.
Мы временно изменили адрес электронной почты в поле Email отдела оформления и обработки заказов на тестовый и создали заявку на обратный звонок. При этом уведомление было корректно доставлено. Пожалуйста, убедитесь, что ваш почтовый провайдер не блокирует подобные сообщения.
Спасибо.
Подскажите, как это проверить?
Попробуйте временно изменить Email отдела оформления и обработки заказов на e-mail другого почтового провайдера (как мы видим, сейчас в магазине используется e-mail от mail.ru) создайте тестовую заявку на звонок.
Спасибо.
Здравствуйте! И все же не приходит уведомление на мейл почему-то. Я уже обращалась, но вопрос остается открытым. Сегодня увидела заявку на звонок от 11 июля, но сообщение не приходило, в спаме тоже нет.
Здравствуйте!
Мы передали информацию о проблеме с отправкой писем на адреса от mail.ru нашим разработчикам. Как временное решение, мы рекомендуем вам изменить Email отдела оформления и обработки заказов на e-mail другого почтового провайдера.
Спасибо.
Здравствуйте!
Спасибо за ожидание. Проблема связана с тем, что Почта Mail.Ru включила строгую политику DMARC для всех основных доменов бесплатной почты. Для пользователей Мерчиума это значит, что адрес @mail.ru, @list.ru, и другие адреса сервиса mail.ru больше не могут использоваться в качестве отправителя уведомлений. В этой ситуации можем предложить вам следующие решения:
1. Настроить отправку почты через SMTP. Для этого на странице Настройки > Электронная почта заполните раздел Настройки SMTP сервера и выберите через SMTP сервер в списке Способ отправки почты.
Имя пользователя для SMTP - это ваш действующий email на mail.ruИспользовать SMTP аутентификацию - включить.
Спасибо.
leroy djenkins
Здравствуйте, данная функция еще не реализована?