Начать новую тему

Синхронизация с Мой Склад

 Добрый день!

Не удается установить соединение с Мой Склад, настройки по инструкции.

У нас сейчас просто тупо даже количество не отображается для тех товаров, которые проведены через документы поступления.

@skyer1080,


Пожалуйста, приведите примеры подобных товаров, чтобы мы могли изучить проблему подробнее.


Спасибо.

@skyer1080,


Здравствуйте.


Мы проверили первые три товара из списка и не воспроизвели проблему: количество для комбинаций задано, и они доступны для заказа на витрине (приложили снимки экрана).


P.S. Обращаем ваше внимание на то, что ваш магазин недоступен по собственному домену, так как A-запись не была изменена. Подробности в данной теме:


http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/11000003946

Добрый день!

Наладим DNS все проверим, похоже что все стало отображаться кроме картинок . Они на сайте маленькие и на них нужно кликнуть, чтобы увидеть.

@skyer1080,


Насколько мы поняли, вы имеете в виду товар Анорак Roff blue. У вас используется шаблон Большая картинка, при этом для товара основное изображение не загружено, только дополнительное, поэтому страница отображается таким образом. Загрузите основное и проверьте результат.

Здравствуйте!

1с не может получить данные с сервера. Подскажите, в чем дело

заработало. Подскажите, как сделать так, чтобы размер в наличии был показан в карточке товара в первую очередь. Покупатель сейчас заходит на карточку товара и видит, что размер 8 например нет в наличии, а размер 9 есть в наличии, но он может его не увидеть, если не выберет этот размер.

Здравствуйте.


Мы рады, что синхронизация заработала.


Порядок в списке опций зависит от позиций в настройках опции.

Привязать их к количеству комбинаций, боюсь, не получится.


Спасибо.

Здравствуйте!

Мы забиваем новый товар в 1с, синхронизируем по изменениям, но новый товар не появляется на сайте. В чем может быть причина? 

Здравствуйте.


Пожалуйста, уточните, товары не отображаются на витрине или вообще не загружаются в магазин? Также, пожалуйста, приведите примеры таких товаров и предоставьте файлы выгрузки import.xml и offers.xml.


Спасибо.

Товары не загружаются в магазин.

Дека Footwork PROGRESS CRACKED CYAN (8.125 x 31.4)      Это позиция загружается, но не отображается на сайте.

4367347365767878597      у этой позиции нет цены

Кроссовки New Balance M 997 CY grey 

Кроссовки New Balance M 997 bitterscotch brown 

эти позиция не загружаются


xml
(6.79 MB)
xml
(2.58 MB)

> Дека Footwork PROGRESS CRACKED CYAN (8.125 x 31.4)      Это позиция загружается, но не отображается на сайте.

> 4367347365767878597      у этой позиции нет цены


Мы не воспроизвели обе проблемы в магазине, приложили снимки экрана.


> Кроссовки New Balance M 997 CY grey 

> Кроссовки New Balance M 997 bitterscotch brown 


Как мы видим, оба товара отсутствуют в предоставленном файле import01.xml (приложили снимок экрана).

Здравствуйте!

Мы забивали картинки к товару непосредственно на сайте и синхронизировались с 1с через Изменения. Если сделать полную синхронизацию, то может ли она стереть картинки на сайте?

Можно ли делать доп копию каталога на сайте?

Спасибо.

Здравствуйте!

При полной синхронизации изображения товара останутся.

Также, пожалуйста, уточните, что вы имеете в виду под копией каталога на сайте.

Спасибо.

Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий