Начать новую тему

Синхронизация с Мой Склад

 Добрый день!

Не удается установить соединение с Мой Склад, настройки по инструкции.

Здравствуйте, у меня в файле выгрузки от Моего Склада версия схемы 2,04, а в настройках модуля Мерчиума есть только 2,05 и 2,07.


как быть?  

Здравствуйте, Алексей.


Чтобы узнать, какую версию схемы выставить в модуле, сделайте следующее:


1. Перейдите в учетную запись МойСклад.

2. В окне Обмен по CommerceML  у раздела Остатки нажмите на ссылку Выгрузить сейчас.

3. Откройте выгруженные файлы import.xml и offers.xml в магазине (Администрирование > Файлы). 

4. В файлах запустите поиск тега <ХарактеристикиТовара>.


Если тег нашелся в файле import.xml или в обоих файлах, необходимо выбрать версию схемы 2.07. Если тег нашелся только в файле offers.xml, выберите 2.05.


Спасибо.

Спасибо, Мария, читал инструкцию. Но таких тегов не нашел в файлах (через поиск в браузере).

Алексей, насколько мы понимаем, в МойСклад характеристики заданы. Пожалуйста, обратитесь в поддержку сервиса МойСклад по вопросу невыгружающихся характеристик.


Спасибо.

Здравствуйте, не корректно выгружаются статусы заказов. При синхронизации выдает ошибку.

Ошибка соединения: Ошибка при обращении к сервису экспорта: failure. в ответ на отправленные сведения о заказах

Здравствуйте, Алексей.


Уточните, пожалуйста, проблема с соединением наблюдается только при выгрузке статусов заказов, или синхронизация с сервисом МойСклад не устанавливается совсем?


Для более детального изучения ситуации нам необходим удаленный доступ к Мой склад, пожалуйста, предоставьте его через форму Не можете залогиниться, расположенную в подвале нашего портала. Также, пожалуйста, укажите в теле сообщения ссылку на эту ветку форума.


Спасибо.


Здравствуйте, после неудачной интеграции с Мой склад и синхронизации половина товаров выгрузилась неправильно (без опций), а так же сбились категории у товаров. Возможно ли откатить магазин до состояния каталога товаров перед интеграцией? 

Здравствуйте, Алексей.


Уточните, пожалуйста, дату, на которую необходимо восстановить резервную копию.


Спасибо.

просьба восстановить состояние каталога товаров на 30 марта. Заказы при это не потеряются же?  

Алексей, восстановление резервной копии подразумевает полное восстановление состояния магазин на указанную дату. Все данные, внесенные в нее после создания резервной копии, будут потеряны.


При необходимости вы можете сохранить данные о текущих заказах перед восстановлением.


Пожалуйста, подтвердите восстановление.


Спасибо.

Добрый день, заказы и покупателей восстановлю через импорт/экспорт. Восстановление подтверждаю.

Здравствуйте, Алексей.


Резервные копии магазинов Мерчиума хранятся в течение недели. К сожалению, мы не сможем восстановить резервную копию за 30.03. Пожалуйста, сообщите, необходимо ли восстановить копию на более позднюю дату.


Спасибо.

Тогда не надо, спасибо. 

Алексей, пожалуйста, обращайтесь, если еще будут вопросы.

Здравствуйте!

При синхронизации с 1 с 11.1 на сайт не выгружаются цены, кол-во и характеристики (размеры)

Подскажите, как настроить


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий