Начать новую тему

Синхронизация с Мой Склад

 Добрый день!

Не удается установить соединение с Мой Склад, настройки по инструкции.

Здравствуйте.


Судя по всему, какая-то проблема с модулем на нашей стороне - разбираемся. Как проблема решится - напишем сюда.


В качестве временного решения попробуйте поменять URL магазина с https на http:

сейчас у вас вот так: https://NAME.mymerchium.ru/exim_1c

а нужно так: http://NAME.mymerchium.ru/exim_1c


NAME замените на имя своего магазина.


Проблема пока не решена? Пишет SHOP IS NOT SIMPLE

Здравствуйте, Георгий.


Основную причины проблемы все еще изучаем. Что касается вашей ошибки, пожалуйста, убедитесь, что логин и пароль введен верно при авторизации. А также убедитесь, что модуль Commerce ML включен на странице Модули > Управление модулями в вашем магазине.


Спасибо.

Здравствуйте, также не устанавливается соединение с Мой склад. Модуль включен. Все поля - по инструкции. 

Не удалось установить соединение. 

Проблема не решена?

Здравствуйте!


Мы проверили узел обмена с вашим сайтом, соединение успешно установилось. Это означает, что со стороны Мерчиума не возникает проблем с соединением. Вы можете проверить самостоятельно, используя ссылку ниже:


http://your_site.mymerchium.ru/exim_1c?type=catalog&mode=init , где your_site.mymerchium.ru - название вашей витрины на Мерчиуме. Отметим, что вам необходимо ввести логин и пароль администратора магазина при авторизации. Также витрина вашего магазина должна быть открыта при создании синхронизации.


Если проблема со стороны Моего склада все еще существует, пожалуйста, предоставьте нам удаленный доступ к Мой склад через форму Не можете залогиниться, расположенную в подвале нашего портала, чтобы мы смогли изучить ситуацию более подробно. Также, пожалуйста, укажите в теле сообщения также ссылку на эту ветку форума.


Спасибо.

По указанной ссылке соединение устанавливается. 

Но вот что написано у вас в модуле:

Для настройки синхронизации создайте новую синхронизацию (узел обмена) с сайтом. При создании обмена используйте следующие настройки:Адрес сайта: http://your_site.mymerchium.ru/exim_1c Имя пользователя: адрес электронной почты администратора Пароль: пароль администратора 

По этому адресу соединение не устанавливается.


Может надо поменять текст?


Спасибо.

Здравствуйте.


Ссылка, предоставленная в нашем предыдущем сообщении, необходима для проверки соединения. Для обмена данными обычно используется ссылка, указанная в панели администратора на странице настроек модуля CommerceML – синхронизация интернет-магазина с 1С, МойСклад, Класс365.


Если рекомендации из нашего предыдущего сообщения не помогли, пожалуйста, предоставьте нам удаленный доступ к Мой склад через форму Не можете залогиниться, расположенную в подвале нашего портала, чтобы мы смогли изучить ситуацию более подробно. Также, пожалуйста, укажите в теле сообщения ссылку на эту ветку форума.


Спасибо.

Мария, у меня та же проблема, отправил credentials через Не можете залогиниться?

@pshenitsyn


Здравствуйте.


Как мы видим, на странице Обмен данными > Синхронизация в учетной записи МойСклад нет магазинов для обмена. Пожалуйста, создайте запись по инструкции, а при указании адреса магазина, пожалуйста, измените протокол в ссылке, предлагаемой в панели администратора магазина, с https на http и сообщите нам о результате.


Спасибо.


вот эта ссылка http://your_site.mymerchium.ru/exim_1c?type=catalog&mode=init

работает под админом с полным доступом

вот эта ссылка:

http://your_site.mymerchium.ru/exim_1c

не работает не работает ни с  http  ни с https 

но теперь другая проблема, из Мерчиум в мойсклад импортируется пустой файл заказов, хотя у меня их больше 100 в системе

под админом с привилегией  "Обмен в формате CommerceML" не работает никакая ссылка


@pshenitsyn


Мы проверили соединение. Оно работает корректно. Пожалуйста, обратите внимание на прикрепленный снимок экрана.


> но теперь другая проблема, из Мерчиум в мойсклад импортируется пустой файл заказов, хотя у меня их больше 100 в системе


Как мы видим, все заказы обновлены в учетной записи МойСклад. Так как в такой ситуации нет необходимости загружать новые данные, выгружаемый файл остается пустым. Отметим, что заказы из магазина выгружаются только с теми статусами, которые выбраны на странице Модули > Управление модулями > CommerceML – синхронизация интернет-магазина с 1С, МойСклад, Класс365  > Настройки заказов.


> под админом с привилегией  "Обмен в формате CommerceML" не работает никакая ссылка


Пожалуйста, убедитесь в том, что группа включена для администратора. В этом случае в настройках администратора для группы должен стоять статус Вкл. Как мы видим, сейчас установлен статус Доступно.


Спасибо. 





Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий