Начать новую тему

Не приходят сообщения на почту о заказах.

Здравствуйте. магазин alp-shop.ru, не приходят сообщения о заказах на почту. Почта рабочая точно, все галочки в статусах заказа стоят, в настройках почту удалил и добавил заново, но все равно заказы на почту не приходят.

Прошу помочь.

Здравствуйте!


Спасибо за информацию. К сожалению, не совсем понятно, почему вы не получили уведомление для заказа 202. Мы попробовали использовать адрес покупателя с доменом mail.ru в нашем тестовом магазине и проблем с получением уведомлений о заказе не возникло. Пожалуйста, проверьте, нет ли уведомления в папке Спам. Также, уточните, не менялись ли настройки на странице Администрирование > Статусы заказов в панели администратора.


Спасибо.

Доброе утро. Спам проверял - там нет. Настройки не менялись, в т.ч. в статусах заказов.


С уважением,

Здравствуйте.


К сожалению, нам не удается воспроизвести проблему. Причин возникновения проблемы може быть две: скрипт отправки письма не отработал, либо ваш SMTP сервер не приянл письмо. К сожалению, в журналах на нашем сервере нет информации об отправленном письме, так как вся эта информация исчезает после того, как срипт отправки письма заканчивает выполняться. Мы направили запрос на добавление функциональности логирования нашим разработчикам. Возможно она будет добавлена в одном из будущих обновлений Мерчиума.


Спасибо.

Надеюсь они прислушаются.

Каждый заказ на счету)

Спасибо.

Всегда рады помочь вам.

 

Добрый день!

Сегодня опять не пришло уведомление о заказе.

№224

К счастью пришло уведомление о остатках на складе.


Что посоветуете?


С уважением,

Здравствуйте.

Насколько мы видим из журнала событий, при создании заказ #224 сразу получил статус Обработан, а для данного статуса заказа не поставлен флажок Уведомить отдел оформления и обработки заказов. Мы рекомендуем проставить флажок для данного статуса заказа, чтобы не пропустить новые заказы.

 

Спасибо.

Видимо, при онлайн оплате, заказ получает статус "обработан".


С уважением,

Пожалуйста. 


Да, при онлайн оплате, заказ сразу получает статус Обработан или Выполнен.


Спасибо.

Добрый день! при оформлении заказа на указаный e-mail приходит не сам заказ, а сообщение: Уважаемый администратор компании , ООО, 
Сообщение не было отправлено на номер +7926---------. 
Ошибка сообщения: Unisender: Неверный ключ доступа к API.
подскажите пож, что не так?

 

Здравствуйте.

Насколько мы видим, в настройках модуля Unisender не указан API ключ. Пожалуйста, воспользуйтесь инструкциями из данной темы форума для настройки модуля:

http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000036386

Спасибо.

 

Alexey Maisuradze, добрый! спасибо за оперативность!
Подскажите пожалуйста, если вообще отключить модуль Unisender, заказы должны приходить на указанную почту?

 

Да, уведомление о заказе должно придти на почту при условии, что настройка Уведомить отдел оформления и обработки заказов включена на странице редактирования необходимого статуса заказа.

Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий