Начать новую тему

Не приходят сообщения на почту о заказах.

Здравствуйте. магазин alp-shop.ru, не приходят сообщения о заказах на почту. Почта рабочая точно, все галочки в статусах заказа стоят, в настройках почту удалил и добавил заново, но все равно заказы на почту не приходят.

Прошу помочь.

Так и не приходят сообщения.

Здравствуйте, Павел.


Как мы сообщали выше, наши разработчики изучают причины возникшей ситуации. Как только у нас появятся новости, мы их опубликуем в данной теме.


Заранее спасибо за ожидание.

Заметил странную взаимосвязь — письма приходят только для заказов, оформленных с полной версии сайта. Для заказов, оформленных «через мобильную версию сайта (Твигмо)», письма как раз и не приходят...

Спасибо за информацию, Денис. Мы передали ее разработчикам для дальнейшего рассмотрения.

Тоже не приходят уведомления на e-mail.

Только что пришло несколько писем о старых заказах, которые раньше не приходили.

PS: а сейчас непришедшие письма о старых заказах посыпались как из рога изобилия...

Все письма, которых не было только что пришли.

Возможно информация будет полезной.

 

Да, у нас тоже минут десять назад пришли письма о нескольких старых заказах через корзину и об одном новом заказе в Один клик. Уважаемые разработчики, уточните, пожалуйста, в чем была проблема и не повторится ли она вновь?

Здравствуйте.


Спасибо за ожидание.


Рады сообщить, что наши разработчики устранили проблему с отправкой уведомлений. Подробности ситуации будут опубликованы в статус-блоге Мерчиума.


Спасибо.

Здравствуйте. Не приходят уведомления на почту от mail.ru. В спаме ничего нет.  На почтовый ящик с другого сервера уведомления поступают нормально. Как решить проблему ?


Здравствуйте.


Проблема связана с тем, что Почта Mail.Ru включила строгую политику DMARC для всех основных доменов бесплатной почты. Для пользователей Мерчиума это значит, что адрес @mail.ru больше не может использоваться в качестве отправителя уведомлений. В этой ситуации можем предложить вам следующие решения:

 

1. Настроить отправку почты через SMTP. Для этого на странице Настройки > Электронная почта заполните раздел Настройки SMTP сервера и выберите через SMTP сервер в списке Способ отправки почты.

- Имя пользователя для SMTP - это ваш действующий email на mail.ru
- Пароль для SMTP сервера - пароль от вашего почтового ящика
- Шифрованное соединение - SSL 
- Использовать SMTP аутентификацию - включить.

2. Зарегистрировать почтовый ящик на другом сервисе, например, yandex.ru, и использовать его в качестве адресов компании на странице Настройки > Компания.


Спасибо.

Здравствуйте!

Сегодня не пришло уведомление о заказе - покупатель сам перезвонил через час ожиданий...

До этого все было в порядке.

Я оформил тестовый заказ - уведомление пришло.

В чем может быть дело? И может ли ситуация повториться?


С уважением,

Здравствуйте.


Нам очень жаль слышать, что вы столкнулись с данной проблемой. Пожалуйста, уточните номер заказа для которого не пришло уведомление на почту.


Спасибо.

202 - не пришло уведомление


Только что пришел еще один заказ 206 - уведомление было.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий