Начать новую тему

Не приходят сообщения на почту о заказах.

Здравствуйте. магазин alp-shop.ru, не приходят сообщения о заказах на почту. Почта рабочая точно, все галочки в статусах заказа стоят, в настройках почту удалил и добавил заново, но все равно заказы на почту не приходят.

Прошу помочь.

Здравствуйте.

Сожалеем о возникшей проблеме. Хотим сообщить, что нам не удалось открыть ваш магазин по домену alp-shop.ru. Как мы видим, он недоступен, так как в глобальной системе доменных имен (DNS) запись о нем отсутствует (пожалуйста, взгляните на прикрепленный снимок экрана). Поэтому мы тестировали функциональность отправки уведомлений, используя домен mymerchium.ru.
 
Мы временно изменили ваш e-mail на наш в поле Email отдела оформления и обработки заказов на странице Настройки > Компания и оформили тестовый заказ. После чего мы получили соответствующее уведомление (пожалуйста, взгляните на прикрепленный снимок экрана). После этого мы удалили заказ.

В этой ситуации мы рекомендуем проверить вам папку Спам. Если писем там не окажется, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки своего почтового сервиса по данному вопросу.

Спасибо.

Здравствуйте. Сайт по указанному адресу работает. К нему подключена метрика, директ и они работают нормально (нет данных о недоступности сайтов).  В спаме нет писем, сама почта работает, на нее регулярно приходят данные от яндекс кассы.

png
Здравствуйте!

К сожалению, ваш домен открывается не для всех пользователей. Он недоступен для некоторых областей России и некоторых стран, в том числе для нас. Пожалуйста, посмотрите на прикрепленный снимок экрана. Также вы можете это увидеть, воспользовавшись, например, следующим сервисом:

https://ping-admin.ru

Такое поведение связано с проблемами с DNS. Пожалуйста, обратитесь к своему доменному регистратору.

Возможно, проблема с почтой также связана с проблемой с DNS для вашего домена. Пожалуйста, проверьте данную функциональность после того, как описанная проблема с доменом будет решена, и сообщите нам о результате.

Спасибо.

Добрый день! У меня перестали приходить уведомления о новых заказах на почту. сайт mestniyfermer.ru До недавнего времени всё работало, а примерно неделю назад перестало. В спаме писем тоже нет. В настройках ничего не менял.

Заранее спасибо!

Здравствуйте!

Да, к сожалению, на этой неделе возникли проблемы с получением уведомлений на почтовые адреса сервиса mail.ru Приносим свои извинения. Как раз вчера наши разработчики внесли изменения в настройки нашего почтового сервера, которые должны решить данную проблему.

Пожалуйста, проверьте.

Спасибо.

Проверил. Заработало!

@4074626 жо,


Мы были рады помочь. Пожалуйста, обращайтесь, если еще возникнут вопросы.


Спасибо.

Здравствуйте!

Недавно, 1–2 дня, назад мой инет-магазин перестал работать примерно на 1,5 часа, вместо него выводилось сообщение что он недоступен и что-то о технических работах.

После этого, сам сайт и админка стали работать значительно быстрее (за это спасибо), но перестали приходить уведомления о новых заказах на почту! До этого целый год все работало нормально, всегда все приходило. Настройки естественно проверил на всякий случай, там все ОК.

Почта на Я.Почте для домена, подскажите в чем может быть дело?!?

Здравствуйте, Денис. 


Да, к сожалению, 22 марта 2016 года возникла проблема с доступностью магазинов. Она была устранена в течение часа нашими разработчиками. Мы уже приняли меры для того, чтобы подобный инцидент больше не повторился и продолжаем работать над повышением надежности и доступности сервиса. Приносим свои извинения за возможные неудобства.


Что касается проблемы с уведомлениями, наши разработчики изучают ее, как только у нас появятся новости, мы вам сообщим.


Заранее спасибо за ожидание.

Сегодня мне тоже не пришло уведомление о заказе и о том что товар закончился. 

Ура! А у меня все починилось! :)

Здравствуйте.


Павел, наши разработчики изучают эту проблему. Мы сообщим в этой теме, когда у нас появятся результаты.


Денис, спасибо, что сообщили нам!

Эх, все-таки рано я радовался, письма приходят но через раз, так что надо все ж таки выяснить в чем таки дело..

Здравствуйте, Денис. 


Наши разработчики изучают возникшую ситуацию. Мы проверили логи сервера, и по ним все письма отправляются. Как только у нас появятся новые результаты, мы обязательно сообщим.


Заранее спасибо за ожидание.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий