Начать новую тему

Возврат оплаты

Добрый день!


Не могли бы вы пояснить, как происходит возврат денег в случае, если клиент оплатил товар, но передумал его покупать?

Здравствуйте.


Если покупатель решил отменить заказ и вернуть деньги, администратор может использовать следующие возможности:


1. Для организации возврата товаров в Мерчиуме предусмотрен модуль Возврат товаров. Его необходимо установить и включить на странице Модули > Управление модулями в вашей панели администратора. В настройках модуля нужно включить необходимые опции.


Изменить период возврата товара можно следующим образом: 


1. В администраторской части вашего магазина откройте страницу Товары > Товары.

2. Нажмите на ссылку необходимого товара.

3. Откройте вкладку Модули.

4. Выберите опцию Возможен возврат в секции Возврат товаров.

5. Введите количество дней, в течение которых покупатель сможет вернуть товар в поле Время возврата (в днях).

6. Нажмите на кнопку Сохранить.


На странице Заказы > Запросы на возврат, нажав на иконку шестеренки и затем на пункт меню Причины возврата, вы можете удалить и добавить причины возврата.


На странице Администрирование > Статусы заказов необходимо для каждого статуса заказа отметить, разрешен ли для него возврат товаров, отметив галочкой опцию Разрешить регистрацию возвратов.


2. Пользователи плана Безлимитный могут оформить возврат средств через Яндекс.Кассу.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий