Начать новую тему

доставка

помогите разобраться


При оформлении заказа из корзины как гость, указываем адрес в Новосибирске. Когда переходим к выбору способа доставки выходит сообщение: "Предупреждение К сожалению, мы не можем доставить заказ на указанный адрес.

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы постараемся вам помочь." И заказчик не может оставить свой заказ. Что нужно сделать, чтобы выспринимались все регионы России? Или проблема не в этом?

Здравствуйте, Александр.


Ошибка возникает по той причине, что у вас создан отдельный пункт назначения Новосибирская область, а для него не задана соответствующая стоимость доставки, в связи с чем возникает эта проблема. Мы заметили, что у вас также используется пункт назначения Российская Федерация. Для этого пункта назначения у вас задана соответствующая стоимость доставки. В этот пункт назначения также входит и Новосибирская область. Однако у вас создан отдельный пункт назначения Новосибирская область, поэтому система его и учитывает. Дело в том, что если географические области (регионы или страны) разных пунктов назначения пересекаются, будет использоваться пункт назначения с более точными параметрами для покупателя при оформлении заказа. Например, если адрес покупателя входит в оба пункта назначения — Новосибирская область и Российская Федерация — будет использоваться первый пункт назначения как более точный. 


Для того чтобы решить этот вопрос, вы можете отключить пункт назначения Новосибирская область на странице Администрирование > Доставка и налоги > Пункты назначения, тогда стоимость доставки будет рассчитана  от стоимости, заданной для пункта назначения Российская Федерация. Или вы можете задать определенную стоимость доставки для пункта назначения Новосибирская область на странице редактирования  вашего способа доставки.


Более подробную информацию о том, как настроить стоимость доставки, вы можете узнать из нашей Базы знаний:


Способы доставки с заданными вручную тарифами


Спасибо. 


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий