Начать новую тему

информирование о новом заказе на сайте

Не приходит на почту уведомление о том что в магазине новый заказ. воспользовалась инструкцией из поиска http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000058286

но это не совсем то, это, получается, надо вручную делать с каждым заказом. тк я оформила новый тестовый заказ и уведомление не пришло.


мне нужно чтобы мне на мейл приходило уведомление, автоматически, о том, что в магазине оформлен новый заказ.


а если бы еще и по смс было бы нереально круто! нет такой возможности?

Здравствуйте.


> Не приходит на почту уведомление о том что в магазине новый заказ. воспользовалась инструкцией из поиска http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000058286

> но это не совсем то, это, получается, надо вручную делать с каждым заказом. тк я оформила новый тестовый заказ и уведомление не пришло.

> мне нужно чтобы мне на мейл приходило уведомление, автоматически, о том, что в магазине оформлен новый заказ.


Нет, настройки статусов заказов, указанные в инструкции, обеспечивают автоматическую отсылку уведомлений при получении заказом соответствующего статуса. Сейчас в вашем магазине флажок Уведомить отдел оформления и обработки заказов не установлен для статусов Открыт и Обработан, поэтому при размещении заказа (когда ему автоматически присваивается статус Открыт или Обработан), уведомление не отсылается. Отметьте данный флажок и проверьте результат.


> а если бы еще и по смс было бы нереально круто! нет такой возможности?


Данная функциональность реализована в Мерчиуме с помощью модулей Unisender и SMS-уведомления:


http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000036947


Спасибо.

Мария, может я где-то не там эти флажки устанавливаю. но вроде по инструкции. но делаю очередной тестовый заказ и письмо автоматически не приходит. открываю новый заказ со статусом "открыт" да, флажков там нет. но для предыдущего заказа я их поставила. и как понимаю они должны были автоматически появиться и в следующем.

Как мы видим, в указанной теме на форуме некорректно указана ссылка на страницу настроек статусов заказов. Правильная страница - Администрирование > Статусы заказов, в статье нашего портала помощи она указана корректно:


http://help.merchium.ru/support/solutions/articles/1000109718--


Мы установили соответствующие флажки для статусов Открыт и Обработан, пожалуйста, проверьте.


Спасибо.

теперь работает, спасибо!


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий