Начать новую тему
Выполненные

Неудобный интерфейс первого шага оформления заказа!!!

Здравствуйте! При оформлении заказа клиенты жалуются на слишком неудобный интерфейс первого шага (см. вложение). Действительно, какая-то куча-мала из вопросов, кнопок и т.д. Как можно сделать, чтобы на первом шаге всё было более лаконично (по аналогии с шагом Способ доставки или с шагом Способ оплаты-ведь там то у Вас нормально всё сделано)! Т.е на первом шаге покупатель должен видеть три строчки (вопроса) с кружочками (чтобы поставить галочку) перед каждым: 1. Оформить заказ как гость 2. Зарегистрироваться 3. Авторизоваться. А при выборе, скажем пункта 3. выскакивали поля Логин и Пароль (для авторизации). При выборе, например, пункта 2. Выскакивал другой набор полей и т.д.

png

Здравствуйте.


Вы можете изменить внешний вид шага авторизации с помощью настроек на странице Настройки > Оформление заказа. Например, если в магазине разрешается оформить заказ без создания учетной записи, вы можете совсем скрыть этот шаг с помощью настройки Настройка шага авторизации.


Спасибо.

Настроил, чтобы шаг авторизации не показывался, но система все равно предлагает авторизацию при покупке.

Как мы видим, в разделе Контактная информация есть обязательные поля. Пожалуйста, проверьте раздел на странице Администрирование > Поля профиля. Шаг авторизации может быть отключен только в том случае, если обязательных полей нет в этой секции.


Спасибо.

Здравствуйте! Отключил шаг авторизации - интерфейс с тал проще - всё отлично. Но!

Теперь если какой-то заказчик хочет повторно сделать покупку, то при оформлении система пишет:

"такое имя (e-mail) уже существует" и не дает дальше оформлять. Зачем вообще система делает эту проверку? Я ведь вообще отключил шаг авторизации? 

Здравствуйте, Владислав.


Проверка e-mail работает только на зарегистрированных пользователей в магазине. То есть, если раньше у вас была регистрация пользователей, а сейчас ее нет, то система все равно проверяет наличие того или иного e-mail в базе данных по зарегистрированным пользователям. Если вы желаете, чтобы ваши пользователи оформляли свои заказы только в качестве гостей с электронными адресами, введенными ранее при регистрации, то мы рекомендуем вам очистить список зарегистрированных покупателей на странице Покупатели > Покупатели в панели администратора вашего магазина. Отметим, что данные о ваших покупателях в этом случае сохранятся на странице заказов этих покупателей, таким образом вы не потеряете контактные данные ваших покупателей.


Спасибо. 

Спасибо, всё получилось!

Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий