Начать новую тему

Оплата тарифа

Оплатил переход с базового на премиум PayPal, прошло уже пару часов, но переход не состоялся

Здравствуйте!


Сожалею, что вы столкнулись с трудностями. Сделаем все возможное, чтобы помочь как можно скорее.


Я написал вам напрямую на почту.

Здравствуйте, уважаемая поддержка!  23 февраля я оплатил тариф базовый (790 р). Чуть позже разобрался, что на тарифе базовый нет возможности воспользоваться своим ssl-сертификатом (те при вводе в строке браузера мойсайт.ru меня перенаправляют на https://название магазина.mymerchium.ru/ ), поэтому спустя 4 дня (27 февраля) я перешел на тариф премиум, оплатив еще 1290 руб. Подскажите пожалуйста, как быть с 790 рублями, которые я оплатил за тариф базовый?  Возможно ли эту сумму записать в счет оплаты следующего месяца или эта сумма безвозвратно утрачена? Заранее спасибо.

Здравствуйте.


Мы оформили возврат на 790 рублей. Возможно, потребуется некоторое время, пока деньги вернутся на карту.


Спасибо, что выбрали Мерчиум.

Мария, добрый вечер. Деньги вернулись. Спасибо

Были рады помочь. Пожалуйста, обращайтесь, если будут вопросы.

Добрый день! Сегодня оплатил по тарифу, деньги списались, но в платежах вижу, что статус "неудачный". Посмотрите, пожалуйста. Срок пользования мерчиумом не продлился.




?

Магазин заблокировали. Пришлось ещё раз платить. 

Здравствуйте.


Спасибо за ваше сообщение и приносим извинения за задержку с ответом.


По какой-то причине ваш платеж не был обработан. В этом случае мы можем предложить вам подвинуть дату следующей подписки на 1 месяц. Если вы согласны, пожалуйста, подтвердите.


Спасибо.

Спасибо за ответ. В следующем месяце планировал вернуться на премиум тариф. Если продлите базовый на месяц,  нужно будет запрашивать пересчет? При переходе на премиум, так как останется почти месяц неиспользованного базового.

Если вы планируете перейти на тариф Премиум, мы можем предоставить вам 3 недели подписки на этот тариф вместо месяца на тарифе Базовый. Пожалуйста, сообщите нам, если вы согласны.


Спасибо.

Добрый день! Вернулся на тариф Премиум. С вашим предложением согласен. Спасибо. 

Здравствуйте.


Мы перенесли дату следующего платежа на 3 недели вперед, до 3 сентября.

Добрый день! Я вчера оплатил месяц тарифа Премиум. Куда он исчез? Я думал, эти три недели прибавятся к оплаченным.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий