Начать новую тему

Как избавиться от ситуации "К сожалению, мы не можем доставить заказ на указанный адрес"?

Здравствуйте.

Скажите пожалуйста, как сделать невозможным возникновение на этапе заказа ситуации с предупреждением "К сожалению, мы не можем доставить заказ на указанный адрес"? Мне нужно, чтобы заказчик В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ мог завершить заказ, даже если данные, которые он ввел, бредовы. Все заказы обрабатываются вручную, и в случае, если там окажется чепуха, оператор запросит у клиента уточнение.


Настройку "Пунктов назначения" и "Способов доставки" делал по инструкции, однако предупреждение возникает регулярно, даже в тех случаях, которые выглядят для меня корректными: то есть, либо я не понимаю логики этих настроек, либо не вижу какой-то очевидной ошибки. Помогите пожалуйста.

Здравствуйте!

Мы проверили ваши настройки. Насколько мы видим, у вас сейчас включены на странице Администрирование > Доставка и налоги > Страны и отображаются для покупателей в магазине многие страны, но во включенных пунктах назначения на странице Администрирование > Доставка и налоги > Пункты назначения, этих стран нет. Таким образом, если покупатель выбирает, например страну Армения в разделе Адрес доставки, он видит сообщение о невозможности доставить заказ на указанный адрес, так как пункта назначения, включающего в себя Армению нет.

Пожалуйста, выключите на странице Администрирование > Доставка и налоги > Страны все страны, которые у вас не настроены в пунктах назначения, либо настройте и включите для них пункты назначения на странице Администрирование > Доставка и налоги > Пункты назначения.

 

Пожалуйста, проверьте. Если проблема останется, пожалуйста, предоставьте примеры проблемных адресов.


Спасибо.

Большое спасибо, сделаю и проверю.

 

Мы рады вам помочь. Надеемся, это решит проблему.

 

К сожалению, мы не можем доставить заказ на указанный адрес.
Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы постараемся вам помочь.


Настроил пункты назначения по инструкции, все равно такая надпись. Помогите разобраться.

@travel,

Здравствуйте!

Мы проверили ваши настройки и выяснили, что у вас включен только один способ доставки - Бесплатная доставка на странице Администрирование > Доставка и налоги > Способы доставки. Это способ доставки настроен только для двух пунктов назначения - Москва и Санкт-Петербург. Но при этом эти пункты назначения были выключены на странице Администрирование > Доставка и налоги > Пункты назначения. Мы включили их на этой странице. Также мы заметили, что поле Город отключено для раздела Адрес доставки на странице оформления заказа, поэтому город Москва или Санкт-Петербург не могли быть выбраны покупателем. Мы включили поле Город на странице Администрирование > Поля профиля. Теперь если использовать Москва или Санкт-Петербург в поле Город при оформлении заказа, доставка вычисляется корректно.

Пожалуйста, проверьте.

Спасибо.

А как включить способ доставки для другого города, кроме Москвы и Санкт Петербурга?

Или как вообще убрать необходимость вводить город? У нас доставка будет лишь в одном городе и для клиента будет лишним заполнять это поле.

Здравствуйте!


Для того чтобы активировать способ доставки для другого города, вам необходимо настроить пункт назначения для этого города, а затем настроить стоимость доставки для него.  Если стоимость доставки для нескольких городов одинакова, то вы можете объединить их в один пункт назначения.


> Или как вообще убрать необходимость вводить город? У нас доставка будет лишь в одном городе и для клиента будет лишним заполнять это поле.


Уточните, какую стоимость доставки вы хотите иметь для своего города, чтобы мы смогли вам помочь в соответствующих настройках. 


Для того чтобы отключить ненужные поля профиля, вам необходимо перейти на страницу Администрирование > Поля профиля в панели администратора магазина. Отметим, чтобы расчет доставки отображался корректно,  не следует отключать те поля, которые используются в пунктах назначения.


Спасибо. 

Здравствуйте! Спасибо за помощь. Указал стоимость доставки и теперь работает следующий шаг "Оплата". Но как указать, что доставка 0 рублей (бесплатно)?

@travel


Здравствуйте.


Пожалуйста, попробуйте настроить способ доставки по статье Настроить бесплатный способ доставки.


Спасибо.

Благодарю Вас!

Вчера было все нормально, а сегодня не работает доставка???!!!

png

@Arpico-latex


Здравствуйте.


Уточните, пожалуйста, для какого адреса воспроизводится проблема.


Спасибо.

http://arpico-latex.ru/checkout/


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий