Начать новую тему

Вебвизор Метрики выдает ошибку

Добрый день!


Не удается просмотреть данные Вебвизора из-за вот такой ошибки - https://yadi.sk/i/PZfCO_u2itzNf


Читал ветки обсуждений по Вебвизору, но решения для себя не нашел.


Гостевой доступ к метрике для счетчика Me2you-club.ru оформил на аккаунт merchium-test@yandex.ru

Здравствуйте!


Воспроизведение посещений может запрещать блокировщик рекламы в вашем браузере. Попробуйте отключить расширения вашего браузера на время просмотра вебвизора. Например, AdblockPlus и Admucher блокируют вебвизор.


К сожалению, мы не смогли проверить работу вашего счетчика, так как мы не обнаружили упомянутый счетчик в нашей учетной записи Яндекс.


Если проблема останется, пожалуйста, проверьте правильность предоставления доступа в вашу учетную запись Яндекс.Метрика для merchium-test@yandex.ru согласно следующей инструкции:


Управление доступом к счетчикам


Спасибо.

Добрый день!


Блокировки рекламы в браузерах нет, также пробовал смотреть вебвизор в разных браузерах - один и тот же результат.


А доступы, видимо, и правда некорректно задал. Теперь должно быть верно - https://yadi.sk/i/aXD9-nL0iutwb


Здравствуйте. 


Спасибо за предоставленный доступ.


Пожалуйста, попробуйте включить настройки Запись содержимого страниц и Архивировать страницы сайта в настройках счетчика. После этого проверьте новые отчеты вебвизора и сообщите нам о результате.


Спасибо.

Добрый вечер!


Настройку "архивировать" включил - https://yadi.sk/i/15DHvXuOiveUZ


Через время после этого зашел в вебвизор, но картина та же - https://yadi.sk/i/XNa2SsSTiveTQ


Здравствуйте!

Нам жаль, что проблема не была решена. Мы изучаем ее и свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Спасибо.

 

Здравствуйте.


По всей видимости, проблема вызвана настройками прикрепленного домена, в частности AAAA-записью, которая указывает на привязку домена к сайту регистратора. Пожалуйста, удалите эту запись в настройках домена на сайте регистратора или, если возникнут проблемы, обратитесь в поддержку регистратора, чтобы они удалили запись. Когда изменения вступят в силу, проверьте новые отчеты вебвизора. Статус изменений в настройках домена можно отслеживать на сайте www.whatsmydns.net/.


Пожалуйста, сообщите нам о результатах.


Спасибо.

Здравствуйте! 


Да, последний рецепт помог. Спасибо!

Здравствуйте.


Мы рады, что решение помогло. Спасибо, что сообщили нам.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий