Чем мы можем вам сегодня помочь?
Вебвизор Метрики выдает ошибку
Здравствуйте!
Воспроизведение посещений может запрещать блокировщик рекламы в вашем браузере. Попробуйте отключить расширения вашего браузера на время просмотра вебвизора. Например, AdblockPlus и Admucher блокируют вебвизор.
К сожалению, мы не смогли проверить работу вашего счетчика, так как мы не обнаружили упомянутый счетчик в нашей учетной записи Яндекс.
Если проблема останется, пожалуйста, проверьте правильность предоставления доступа в вашу учетную запись Яндекс.Метрика для merchium-test@yandex.ru согласно следующей инструкции:
Управление доступом к счетчикам
Добрый день!
Блокировки рекламы в браузерах нет, также пробовал смотреть вебвизор в разных браузерах - один и тот же результат.
А доступы, видимо, и правда некорректно задал. Теперь должно быть верно - https://yadi.sk/i/aXD9-nL0iutwb
Здравствуйте.
Спасибо за предоставленный доступ.
Пожалуйста, попробуйте включить настройки Запись содержимого страниц и Архивировать страницы сайта в настройках счетчика. После этого проверьте новые отчеты вебвизора и сообщите нам о результате.
Спасибо.
Добрый вечер!
Настройку "архивировать" включил - https://yadi.sk/i/15DHvXuOiveUZ
Через время после этого зашел в вебвизор, но картина та же - https://yadi.sk/i/XNa2SsSTiveTQ
Нам жаль, что проблема не была решена. Мы изучаем ее и свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Спасибо.
Здравствуйте.
По всей видимости, проблема вызвана настройками прикрепленного домена, в частности AAAA-записью, которая указывает на привязку домена к сайту регистратора. Пожалуйста, удалите эту запись в настройках домена на сайте регистратора или, если возникнут проблемы, обратитесь в поддержку регистратора, чтобы они удалили запись. Когда изменения вступят в силу, проверьте новые отчеты вебвизора. Статус изменений в настройках домена можно отслеживать на сайте www.whatsmydns.net/.
Пожалуйста, сообщите нам о результатах.
Спасибо.
Здравствуйте!
Да, последний рецепт помог. Спасибо!
Здравствуйте.
Мы рады, что решение помогло. Спасибо, что сообщили нам.
formoza22
Добрый день!
Не удается просмотреть данные Вебвизора из-за вот такой ошибки - https://yadi.sk/i/PZfCO_u2itzNf
Читал ветки обсуждений по Вебвизору, но решения для себя не нашел.
Гостевой доступ к метрике для счетчика Me2you-club.ru оформил на аккаунт merchium-test@yandex.ru