Начать новую тему

Регионы для доставки

Добрый день.

Необходимо настроить регионы доставки, чтобы они совпадали с регионами яндекс маркета. 

При оформление тестового заказ в магазине доставка оформлялась во все города РФ. 

Но яндекс выдал такую ошибку:В партнёрском интерфейсе Вы указали регионы доставки: Приволжский федеральный округ, Курганская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Тюменская область, Челябинская область, Свердловская область, Санкт-Петербург.

На сайте магазина регион доставки: Санкт-Петербург.
Укажите, пожалуйста, на сайте магазина информацию о доставке по регионам: Приволжский федеральный округ, Курганская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Тюменская область, Челябинская область, Свердловская область.


При добавление в Пункт назначение Российская Федерация регионов стала появляться ошибка: К сожалению, мы не можем доставить заказ на указанный адрес. Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы постараемся вам помочь.

что делаю не так? как настроить?

Здравствуйте.


Пожалуйста, уточните адрес покупателя, который вы вводили, когда появилась ошибка о невозможности доставки.


Спасибо.

город Омск, казань

Здравствуйте!


К сожалению, мы не смогли воспроизвести ошибку в вашем магазине. Пожалуйста, взгляните на снимки экрана.


Если проблема все еще существует, пожалуйста, сообщите нам, с каким товаром вы тестировали проблему.


Спасибо.

В адресе доставки при вводе город Омск такой результат: 

Появился еще вопрос. Как сделать чтобы расчет доставки появлялся также как на фото (в всплывающем окне?)
png
(137 KB)

Здравствуйте!


Проблема возникла из-за того, что у вас было отключено поле Область/район на странице оформления заказа. Мы его активировали, и проблема разрешилась. Пожалуйста, проверьте.


Что касается вашего второго вопроса, таким образом доставка рассчитывается на странице корзины в вашем магазине. Пожалуйста, взгляните на снимки экрана ниже.


Спасибо.

Спасибо. Все заработало.

Мы были рады помочь. Пожалуйста, обращайтесь, если возникнут вопросы.

Здравствуйте! Для первой витрины настраивали доставку по Краснодарскому краю. Для второй витрины нужны все регионы России. Как поправить? Если честно, с настройками регионов и городов вообще запуталась еще при настройке первой витрины, настраивала наобум. Может объясните? Нужно настраивать и регионы, и города? Или что-то одно? И как вообще эти настройки работают потом при оформлении заказа? Может, ссылку дадите на полезную статью с алгоритмом настройки?

Припоминаю, что при настройке доставки в первой витрине непредусмотрительно удалила кучу областей. Можно ли восстановить?

Здравствуйте!


> Здравствуйте! Для первой витрины настраивали доставку по Краснодарскому краю. Для второй витрины нужны все регионы России. Как поправить? Если честно, с настройками регионов и городов вообще > запуталась еще при настройке первой витрины, настраивала наобум. Может объясните? Нужно настраивать и регионы, и города? Или что-то одно? И как вообще эти настройки работают потом при 

> оформлении заказа? Может, ссылку дадите на полезную статью с алгоритмом настройки?


Нам жаль, что у вас возникли трудности с настройкой доставки. Нужно ли вам настраивать регионы и города, зависит от того, нужна ли вам отдельная стоимость по городам или регионам. Для настройки доставки, сначала необходимо настроить все пункты назначения, в которые у вас будет доставляться товар. Например, если у вас только два возможных варианта стоимости доставки: 200 руб по Краснодарскому краю и 500 руб во все остальные регионы, то у вас будет два пункта назначения: первый включает в себя страну Россия, регион Краснодарский край, второй - страна Россия, все остальные регионы. Добавлять города в пункты назначения при этом не нужно, так как от них все равно ничего не зависит.


Следующие статьи могут помочь вам в настройке способов доставки:


Добавить пункт назначения


Настроить стоимость доставки вручную


Припоминаю, что при настройке доставки в первой витрине непредусмотрительно удалила кучу областей. Можно ли восстановить?


Насколько мы видим, области у вас не удалены, а просто выключены. Вы можете их включить на странице Администрирование > Доставка и налоги > Регионы.

Пожалуйста, обращайтесь, если возникнут вопросы.


Спасибо.



Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий