Чем мы можем вам сегодня помочь?
Нет доступа к магазину. Вы просите денег.
пришло письмо о том что пробный доступ закрыт, но ссылка на тарифы и возможность оплатить не открывается. не могу попасть в магазин и оплатить не понимаю где
Здравствуйте!
Сожалею о сложившейся ситуации. Сделаю все возможное, чтобы вам помочь.
> Сейчас нет к нему доступа, вы просите денег
Магазин был закрыт автоматически из-за того, что платежный сервис не смог провести очередной платеж за подписку. На стороне сервиса написана такая причина: Billing problems: Авторизация отклонена для этой транзакции. Пожалуйста попробуйте еще раз, или свяжитесь с вашим банком для поддержки
К сожалению, не можем сказать конкретную причину того, что оплата не прошла: это конфиденциальная информация, и сообщить ее вам может только банк.
> Дайте нам возможность забрать нужную информацию и закрыть магазин.
Я открыл доступ к вашему магазину вручную до 18:00 по Москве 2 сентября. Надеюсь, этого времени вам хватит, чтобы скачать данные.
> Мы не пользуемся им давно уже.
Если вам нетрудно, пожалуйста, расскажите, почему перестали пользоваться магазином. Можем ли мы что-то улучшить в работе Мерчиума, чтобы не покидали нас?
> пришло письмо о том что пробный доступ закрыт, но ссылка на тарифы и возможность оплатить не открывается. не могу попасть в магазин и оплатить не понимаю где
Здравствуйте!
Простите за долгий ответ.
Проверил ваш магазин: подписка активна, магазин работает.
Могу ли помочь чем-то еще?
Sasha Melbourne