Начать новую тему

Слабые SEO возможности, сделать как в битриксе или инсейлз, голосуем!

Опыт работы в seo продвижении - 6 лет

Мерчиум и cs cart хороши, но seo функционал для интернет магазина максимум на 3 реализован.


Прошу всех, кому интересно получать больше качественного трафика с поисковых систем, поддержать эту тему!


Хорошее seo для интернет-магазина - это большое количество релевантных посадочных страниц (индексируемых), для которых должна быть возможность указать вручную мета теги и текст.


Нужно разработать модуль и включить его в платный пакет

условно назовем его SEO + фильтры

такие модули есть для битрикса, на платном тарифе insales

вам не придется с 0 придумывать ТЗ, все это уже реализовано на других платформах.


описание модуля для битрикса (такие модули на всех платформах примерно одинаково работают):

"

Объясним простыми словами работу данного решения на примере интернет-магазина: В каталоге товаров размещён фильтр по свойствам товаров. В разделе «Ноутбуки» для фильтрации выведены поля «производитель», «диагональ дисплея», «процессор». При этом заголовок страницы (title) выглядит как «Ноутбуки – интернет-магазин Sitename», а тег H1 – «Ноутбуки». Когда посетитель вашего интернет-магазина начинает работать с фильтром, выбирая интересующие его характеристики ноутбука, SEO-фильтр сохраняет выбранные характеристики и подставляет их в специальные правила, составленные вами или вашим SEO-специалистом. Например, посетителя интересуют ноутбуки Samsung с диагональю экрана 17.4 дюймов. Теперь, заголовок страницы меняется на «Ноутбуки Samsung с диагональю 17.4 – интернет-магазин Sitename». Аналогично модифицируется заголовок H1 и такие мета-данные как ключевые слова и описание страницы. Всё это вы настраиваете в удобном интуитивно понятном интерфейсе в административной части 1С-Битрикс. Вы можете формировать свои SEO-правила (учитывая специфику вашей отрасли) для заголовка страницы, описания страницы, ключевых слов страницы, заголовка H1."






еще 18 человек приветствуют эту идею

+1. Апнем тему.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий