Чем мы можем вам сегодня помочь?
Слабые SEO возможности, сделать как в битриксе или инсейлз, голосуем!
В итоге будет возможность получать гораздо больше трафика по средне и низкочастотным запросам, при том, что эти страницы будут очень релевантные.
Сейчас на мерчиуме приходится делать сео через костыли:
через множество категорий
через тип характеристики "бренд" (можно указать текст),
в итоге если товаров например 2000, получаем неуправляемую кашу, с которой потом будет сложно работать
Да, здравая идея! я ЗА!
Пример - интернет-магазин эльдорадо
категория "LED телевизоры"
Применен фильтр по 2м характеристикам:
1) бренд SAMSUNG
2) Smart TV
Страница http://www.eldorado.ru/cat/1482093/SAMSUNG/4746043/ индексируема
В итоге имеем релевантный контент для поисковых систем (эту страницу можно вполне и для контекстной рекламы использовать, как посадочную):
хлебные крошки, заголовок h1 вверху страницы
Возможность указать текст под товарами
Эльдорадо по моим наблюдения это сделали еще года 4 назад, работает сайт на битриксе.
Где еще это применяется из тех, кого можно сразу вспомнить:
Wikimart.ru
wildberries.ru
lamoda.ru
e96.ru
detmir.ru
За. Хорошая идея.
Здравствуйте.
Позвольте НЕ СОГЛАСИТЬСЯ.
1. Вы можете прекрасно отобрать товары с помощью расширенного поиска (правая колонка на странице товаров - admin/?dispatch=products.manage).
2. Затем поменять их значения для SEO элементов с помощью функций ЭКСПОРТ/ИМПОРТ
- выделите отобранные товары и выберите пункт Экспортировать выбранные в выпадающем меню справа вверху
3. На странице ЭКСПОРТА выберите только SEO поля и если нужно поля описания
4. Сохраните полученный файл products_general_09242015.csv на свой комп и отредактируйте SEO поля как Вам нужно. Думаю что навыками работы в программе Excel Вы владете...
5. Сделайте ИМПОРТ товаров, на странице admin/?dispatch=exim.import§ion=products , указав отредактированный файл products_general_09242015.csv
1. Все знают - каждый товар имеет свои SEO поля на странице редактирования:
Редактирование товара -> вкладка -> SEO
SEO
-- SEO-имя:
SEO / Мета-данные
-- Название страницы :
-- Мета-описание:
-- Мета-ключевые слова:
2. На странице макетов есть возможность устанавливать значения SEO по-умолчанию
Отметьте отобранные товары и выберите режим - редактировать выбранные в выпадающем меню справа. И откроется Вам окно:
где указаны все доступные поля для редактирования.
А дальше читайте инструкцию....
На мой взгляд плохая индексация сайтов Мерчиум и CS-Cart связана не с недостатком SEO.
А с громоздкостью формируемых страниц.
Хотя страницы грузятся очень быстро по меркам google speed
Код страниц очень сложный, особенно за счёт сложного и бессистемного (на ервый взгляд) названия стилей...
Например сайты на бесплатном движке OpenCart работают намного межленее, но структура страниц более простая, названия стилей логичные, нет лишних...
и т.д. и т.п.
Громоздкость кода это есть, и с этим тоже что-то нужно делать
Вы не поняли суть идеи, привели пример того, что есть возможность удобно указать метатеги и описания для страниц, да, это нормально работает.
Суть идеи, увеличить именно количество посадочных страниц, для интернет-магазина с большим количеством товаров и брендов, потому что главной страницы и страницы категорий будет недостаточно.
Представьте, что у вас 10 000 товаров, 100 брендов, 100 категорий
и вам нужно массово продвинуть запросы например категория + бренд, что вы будете делать, создавать кучу подкатегорий? Итого у вас получится 10 000 категорий, уже страшно становится.
А что если ваше семантическое ядро более сложное и есть большая группа запросов например: Категория + особое свойство товара или Категория + бренд + особое свойство товара, для этого сейчас нету инструментов.
Это не что-то фантастическое, а то без чего интернет-магазину с серьезными амбициями будет тяжело, клик в контекстной рекламе растет каждый день, в долгосрочной перспективе seo трафик всегда дешевле, иногда в десятки раз.
С другой стороны, эта доработка позволит даже немного снизить стоимость клика в яндекс директе и гугл эдвордс, т.к. сейчас в этих системах на стоимость клика влияет релевантность страницы, используются похожие факторы ранжирования, что и в seo.
Есть готовый модуль для cs cart, но он не дотягивает до уровня модулей в битриксе и других системах - http://marketplace.cs-cart.com/add-ons/customer-experience/filter-seo.html ,он позволяет генерировать индексируемые страницы типа "категория + одна характеристика", что тоже не плохо.
Не двигаясь в сторону подобных улучшений, мерчиум всегда будет платформой для микро проектов, хотя потенциала в нем много.
**** ведь не просто так ввели подобный функционал, они поняли, что у любого более-менее серьезного интернет-магазина, есть в этом потребность.
Теперь понимаю почему команда Мерчиум отмалчивается...
А почему Вы сами не хотите сделать такой модуль и выставить его на продажу на РУССКОМ рынке?
Для другого проекта делали подобное на самописной CMS, в мерчиуме через приложение врятли это возможно сделать.
Этот модуль совсем не простой, было бы здорово, чтобы он был встроенным, в этом случае он появится и в составе cs-cart, при выходе следующих версий системы можно будет надеяться на его работоспособность.
Я не знаю, как там сделано в Битриксе, но сейчас по SEO в Мерчиуме реально есть 2 конкретных жирных косяка, которые нужно исправить вчера, а именно:
1) Cделать шаблонизацию метатегов. В Cs-Cart Маркете для этого есть даже бесплатный плагин, но в Мерчиуме его не подключишь. Сейчас это можно делать только через экспорт в эксель и уже в экселе в столбце метатега прописывать формулу, которая будет формировать из например названия товара соответствующий тайтл. Способ через задницу и очень неудобный. Должна быть шаблонизация, которая уже давным давно сделана, например, в Shop Script.
2) Прекратить совать заголовочные теги в контент. Когда я заключаю содержимое какого-то блока в любой контейнер, то заголовок контейнера прописывается тегом h1 или h2. Также на некоторых страницах в тексте по умолчанию присутствуют заголовочные теги. Ау, Cs-Cart, вы когда-нибудь слышали про такое понятие, как иерархия заголовков на странице? На странице должен быть один и только один h1, в h1 могут быть вложены только h2, в h2 - только h3 и так далее, и это весомый фактор ранжирования. У вас при использовании контейнеров получается винегрет, в котором несколько h1 и h2 (и не только) с нарушением иерархии. Вместо контейнеров приходится использовать HTML-блоки с текстом заголовка, что очень неудобно.
Что на это скажет Мерчиум?
1) Шаблонизация мета тегов нужна
2) Тоже за, оставить только там где это оправдано - название категории, наименование товара в карточке и т.д.
Вообще работы по улучшению SEO много, необязательно сразу делать все, включая глобальные задачи, хотя бы с малого начать
Тему с облегчением кода для сео тоже можно сюда приплести - http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000070238
Juliyaone123
Опыт работы в seo продвижении - 6 лет
Мерчиум и cs cart хороши, но seo функционал для интернет магазина максимум на 3 реализован.
Прошу всех, кому интересно получать больше качественного трафика с поисковых систем, поддержать эту тему!
Хорошее seo для интернет-магазина - это большое количество релевантных посадочных страниц (индексируемых), для которых должна быть возможность указать вручную мета теги и текст.
Нужно разработать модуль и включить его в платный пакет
условно назовем его SEO + фильтры
такие модули есть для битрикса, на платном тарифе insales
вам не придется с 0 придумывать ТЗ, все это уже реализовано на других платформах.
описание модуля для битрикса (такие модули на всех платформах примерно одинаково работают):
"
Объясним простыми словами работу данного решения на примере интернет-магазина: В каталоге товаров размещён фильтр по свойствам товаров. В разделе «Ноутбуки» для фильтрации выведены поля «производитель», «диагональ дисплея», «процессор». При этом заголовок страницы (title) выглядит как «Ноутбуки – интернет-магазин Sitename», а тег H1 – «Ноутбуки». Когда посетитель вашего интернет-магазина начинает работать с фильтром, выбирая интересующие его характеристики ноутбука, SEO-фильтр сохраняет выбранные характеристики и подставляет их в специальные правила, составленные вами или вашим SEO-специалистом. Например, посетителя интересуют ноутбуки Samsung с диагональю экрана 17.4 дюймов. Теперь, заголовок страницы меняется на «Ноутбуки Samsung с диагональю 17.4 – интернет-магазин Sitename». Аналогично модифицируется заголовок H1 и такие мета-данные как ключевые слова и описание страницы. Всё это вы настраиваете в удобном интуитивно понятном интерфейсе в административной части 1С-Битрикс. Вы можете формировать свои SEO-правила (учитывая специфику вашей отрасли) для заголовка страницы, описания страницы, ключевых слов страницы, заголовка H1."
еще 18 человек приветствуют эту идею