Начать новую тему

не приходят уведомления администратору

Здравствуйте. При новом заказе уведомление приходит только заказчику. Пробовал менять почту администратора, без изменений. Что не так?

Здравствуйте.

Сожалеем о возникшей проблеме. Как мы видим, флажок Уведомить отдел оформления и обработки заказов установлен для статуса заказа Открыт. Мы временно изменили ваш e-mail на наш в поле Email отдела оформления и обработки заказов на странице Настройки > Компания и оформили тестовый заказ. После чего мы получили соответствующее уведомление. Пожалуйста, взгляните на прикрепленный снимок экрана. После этого мы удалили заказ.

В этой ситуации мы рекомендуем проверить вам папку Спам. Если писем там не окажется, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки своего почтового сервиса по данному вопросу.

Спасибо. 

Здравствуйте. С какого почтового ящика должны приходить письма администратору о поступления нового заказа в магазине? 

Здравствуйте. 

Так как и у Вас и у них все хорошо, то Вы можете предоставить RFC-заголовки отправленных сообщений и текст сообщения об ошибке, возникающей при отправке писем(если это возникает)? Хостинг почты nic.ru

Здравствуйте!

Уведомления о заказах отправляются с адреса электронной почты указанного в поле Email отдела оформления и обработки заказов на странице Настройки > Компания. Мы разместили еще один тестовый заказ в магазине и прикрепили к этому сообщению текстовый документ с RFC заголовками письма, которое отправляется администратору при оформлении заказа.

Надеемся, эта информация вам поможет.

Спасибо.

txt
(2.02 KB)

Здравствуйте.

Вот ответ службы поддержки nic.ru "Указанное письмо на наши сервера не поступало. Необходимо анализировать лог-файлы почтового сервера отправителя".

Пожалуйста, давайте решать проблему!!!

Очень надеюсь на помощь.

Здравствуйте!

Прикрепленный в предыдущем сообщении документ содержит RFC заголовки нашего тестового письма, отправленного на наш тестовый почтовый адрес через ваш магазин. Для тестирования мы изменяли ваш адрес электронной почты в настройке Email отдела оформления и обработки заказов на странице Настройки > Компания на наш тестовый адрес электронной почты. Поэтому данное письмо не поступало на почтовые сервера вашей электронной почты. После тестирования мы заменили наш адрес электронной почты на ваш.

Пожалуйста, сделайте тестовый заказ в вашем магазине и попросите проверить администратора вашего почтового сервера, пришло ли письмо на ваши сервера с адреса, указанного у вас сейчас в настройке Email отдела оформления и обработки заказов на странице Настройки > Компания. Мы в  свою очередь также отправили запрос на проверку отсылки письма на ваш сервер и RFC заголовков письма ответственным специалистам. Как только у нас будут результаты, мы с вами свяжемся.

Надеемся, причины проблемы скоро будут выяснены.

Спасибо.
Здравствуйте!

Наши специалисты нашли возможные причины проблемы с отправкой писем на ваш домен и устранили их. Пожалуйста, проверьте, получаете ли вы сейчас письма-уведомления из магазина на ваш адрес электронной почты.

Спасибо.

 

Здравствуйте!


Вот теперь все действительно работает.


Спасибо!

Спасибо за ваш ответ. Мы были рады вам помочь.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий