Начать новую тему

Номера заказов только нечётные

Добрый день не могу понять, может я что-то не так сделал...
Номера заказов только НЕЧЁТНЫЕ

Чётных почему то нет...


И ещё
Появился у меня в магазине новый клиент, но на него нет "карточки" и во вкладке "Покупатели" его то же нет 

Здравствуйте!

> Добрый день не могу понять, может я что-то не так сделал...
> Номера заказов только НЕЧЁТНЫЕ

> Чётных почему то нет...


Такова особенность базы данных Мерчиума. Каждый новый заказ увеличивается в нумерации на 2 шага. Дело в том, что для резервирования данных, обеспечения отказоустойчивости, а также для улучшения производительности и масштабируемости в Мерчиуме используется репликация базы данных, а именно ее разновидность - Master-Master репликация. Данный вид репликации требует настройки смещения идентификаторов объектов базы данных. Таким образом, создаются копии объектов (в нашем случае - заказов) на разных серверах с разными идентификаторами. Подробнее об этом вы можете прочесть в данной статье:


http://habrahabr.ru/company/bitrix/blog/146490/


> И ещё
> Появился у меня в магазине новый клиент, но на него нет "карточки" и во вкладке "Покупатели" его то же нет


Насколько мы видим, у вас в магазине включена Быстрая регистрация, которая позволяет пользователям зарегистироваться, введя только адрес электронной почты и пароль. Возможно именно эту регистрацию использовал ваш новый клиент. Пользователя, зарегистрированного подобным образом можно увидеть на странице Покупатели > Покупатели в панели администратора. Его ID 23. Если вы имели в виду другого пользователя, пожалуйста, уточните, каким образом вы о нем узнали и где отображается какая-либо информация об этом пользователе.

Спасибо.




Доброго часа.

По первому вопросу понятно... 

А вот по второму...


Я говорил не про ID 23,

посмотрите на пользователя в Заказы > Все заказы , который сделал Заказ #260495

Здравствуйте.


Данный пользователь оформил заказ в вашем магазине как гость. В данном случае  профиль покупателя не создается. Если вы хотите отключить возможность оформлять заказ в вашем магазине как гость, пожалуйста, отметьте флажок Покупатель должен зарегистрироваться либо войти, чтобы оформить заказ на странице Настройки > Оформление заказа в панели администратора вашего магазина.


Спасибо.

Спасибо, я вспоминал, вспоминал, что где-то в уроках видел "этот вопрос"...

Ещё раз спасибо, хорошего дня...

Всегда пожалуйста. Мы были рады помочь вам.


Хорошего вам дня.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий