Начать новую тему

телефон оставить, обратный звонок убрать

Добрый день. блок "заказать обратный звонок" либо остается полностью, либо убирается полностью. Я хочу чтобы остался телефон для связи, но убрать подпись "заказать обратный звонок" или изменить текст этой подписи.

Здравствуйте!

Для того чтобы оставить только номер телефона в блоке Обратный звонок необходимо закомментировать одну строчку в содержимом блока Обратный звонок на странице Дизайн > Макеты в панели администратора. Для вашего удобства мы заменили следующую строчку в содержимом этого блока:

<div class="ty-cr-link">{call_request}</div>
на эту:
{* <div class="ty-cr-link">{call_request}</div> *}

 

Пожалуйста, проверьте.

Спасибо.

 


 

Здравствуйте.

Позавчера начали приходить обратные звонки с несуществующими номерами очень много, вчера я закомментировал как выше показано, с сайта-Обр.звонок пропал, но они все равно продолжают приходить, откуда они берутся?

image

image



Обратные звонки продолжают приходить без остановки

image

Почему мои сообщения не появляются?

Здравствуйте.


Заявки на обратный звонок создаются, если добавлен соответствующий блок на странице макета и включена настройка Включить опцию "Купить в один клик" на странице настроек модуля Обратный звонок в панели администратора магазина. Как мы видим, вы закомментировали код обратного звонка в блоке и настройка Включить опцию "Купить в один клик" отключена. Пожалуйста,  уточните, продолжают ли создаваться заявки на обратный звонок в вашем магазине?


Спасибо.

Да продолжают

image


Здравствуйте.


К сожалению. нам не удалось найти страницы в вашем магазине, на которых могла бы использоваться функциональность модуля Обратный звонок. Если вы не используете функциональность модуля Обратный звонок (за исключением показа номера телефона в шапке магазина), мы можем предложить вам следующее решение:


1. В панели администратора вашего магазина откройте страницу Модули > Управление модулями и отключить модуль Обратный звонок.

2. В панели администратора вашего магазина откройте страницу Дизайн > Макеты и откройте настройки блока Call requests.

3. Откройте вкладку Контент и замените код в поле Контент  следующим кодом:


<div class="custom">
  <a href="tel:+7xxxxxxxxx"> 8(xxx)-x-xxx-xxx </a>
</div> 


где +7xxxxxxxxx и 8(xxx)-x-xxx-xxx номер вашего телефона и сохраните изменения.


4. Добавьте следующие правила CSS в секции Пользовательские CSS в Редакторе тем вашего магазина:


.custom a {
    color: #f60000;
    font-weight: bold;
    font-size: 18px;
    line-height: 1em;
}
.custom {
    margin-top: 16px;
    font-weight: bold;
    font-size: 18px;
    line-height: 1em;
    text-align: right;
}


и сохраните изменения.


Если же вам необходима функциональность модуля Обратный звонок, пожалуйста, раскомментируйте код показа формы обратного звонка в блоке Call requests и включите настройку Форм обратного звонка и покупки в 1 клик в секции Использовать для на странице Настройки > Антибот (CAPTCHA) в панели администратора вашего магазина.


Также мы рекомендуем усложнить изображение для верификации на странице Настройки > Антибот (CAPTCHA) в панели администратора вашего магазина или добавить фоновое изображение для формы проверки.

 
В качестве фона вы можете загрузить изображение, которое содержит только цифры, а в списке Тип строки выбрать пункт Только буквы. Затем измените значение для языковой переменной image_verification_label с Антибот на Укажите только буквыЧтобы изменить значение языковой переменной image_verification_label, пожалуйста, откройте страницу Администрирование > Языки > Переводы, введите image_verification_label в поле Ключевые слова и нажмите на кнопку Найти. Измените значение языковой переменной в поле Значение и нажмите на кнопку Сохранить
 
Мы приложили пример фона к данному сообщению. В данном случае необходимо указать Только буквы в списке Тип строки и 4 в поле Длина строки на странице Настройки > Антибот (CAPTCHA) в панели администратора вашего магазина. Пожалуйста, заметьте, что изображение необходимо загрузить в секцию Служебные файлы на странице Администрирование > Файлы, а затем заново выбрать это изображение в настройке Путь к фоновому изображению на странице Настройки > Антибот (CAPTCHA) в панели администратора вашего магазина.


На будущее мы настоятельно рекомендуем вам создавать закрытые тикеты на нашем портале помощи.


Спасибо.

index.jpeg
(1.75 KB)

Спасибо!


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий