Начать новую тему

Протоколы SOAP и REST в QIWI

Здравствуйте.

Помогите пожалуйста разобраться с особенностями протоколов.


Создал подключение по протоколу SOAP. В момент завершения заказа клиент получал выставленный счет, который мог оплатить хоть через личный кабинет на сайте QIWI, хоть через терминалы в течении всего срока жизни счета. При этом в мерчиуме данный заказ отображался сразу, с изначальным статусом "Ожидает оплаты". Это было удобно. Однако, протокол считается устаревшим и от QIWI постоянно приходили письма о технических проблемах с уведомлением. В частности, если я правильно помню, не происходило автоматической смены статуса заказа после оплаты клиентом счета в QIWI.


Заменил протокол на REST. Теперь наблюдаю следующее: при выборе этого способа оплаты ВМЕСТО завершения заказа клиента перенаправляет на страницу оплаты QIWI. Однако, если клиент не готов производить оплату сразу и нажимает отмену (или просто закрывает страницу), счет ему выставляется как положено, однако в Мерчиуме заказ не отображается! И появляется в списке заказов только после того, как клиент обрабатывает счет (оплачивает, либо отменяет). На стороне клиента заказ тоже видится как незавершенный: товар остается в корзине.


1) Можно ли сделать так, чтобы перенаправление на страницу оплаты не было обязательным (скажем, если клиент сразу понимает, что ему удобнее оплатить наличными через терминал, а не через интернет)?


2) Можно ли сделать так, чтобы заказ отображался у администратора сразу, а не после обработки клиентом счета?

Здравствуйте!

Нам жаль, что вы столкнулись с проблемами при использовании нового протокола REST для платежной системы Qiwi.

> 1) Можно ли сделать так, чтобы перенаправление на страницу оплаты не было обязательным (скажем, если клиент сразу понимает, что ему удобнее оплатить наличными через терминал, а не через интернет)?

К сожалению, сейчас в Мерчиуме такой возможности нет.

Хотелось бы отметить, что мы непрерывно работаем над улучшением возможностей Мерчиума. Мы будем благодарны, если в разделе Новые идеи нашего форума вы опишете, какой бы вы хотели видеть данную функциональность в будущем. 


Будет ли то или иное новшество реализовано, напрямую зависит от того, насколько оно полезно большому числу владельцев магазинов на Мерчиуме. Поэтому, описывая новую идею, пожалуйста, добавьте своё видение того, как она повысит продажи и/или снизит издержки у магазинов на Мерчиуме.


Заранее спасибо за ваши идеи и помощь.


> 2) Можно ли сделать так, чтобы заказ отображался у администратора сразу, а не после обработки клиентом счета?

В описанном случае заказ является незавершенным. Для того чтобы просмотреть информацию о незавершенных заказах, вам необходимо перейти на страницу Заказы > Все заказы в панели администратора магазина, нажать на иконку шестеренки, а потом на ссылку Просмотреть незавершенные заказы.

К сожалению, присваивать другой статус таким заказам в Мерчиуме нельзя, так как заказы могут так и остаться неоплаченными, то есть незавершенными.

Спасибо.

 


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий