Начать новую тему

Изменение обращения в письме

 Здравствуйте, возможно ли в письмах изменить обращение с "Уважаемый(-ая) (имя зарегистрированного пользователя)" на "Уважаемый клиент" ?

Здравствуйте.


Боюсь, что имя клиента убрать из шаблона не получится. Чтобы изменить текст Уважаемый(-ая), пожалуйста, сделайте следующее:


1. В панели администратора магазина перейдите на страницу Администрирование > Языки > Переводы.

2. Укажите текст, который хотите изменить, в поле Ключевые слова и нажмите Найти.

3. Укажите нужное значение в поле Значение.

4. Нажмите Сохранить.


Спасибо.

Спасибо за ответ. Чтож плохо.
Как менять текстовые поля я знаю. Это не решает вопроса

 

В будущем мы планируем добавить редактор для почтовых уведомлений в панель администратора, разработчики уже работают на ним, и у администраторов будет возможность изменить содержание уведомлений, которые высылает магазин.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий