Начать новую тему

Помогите решить проблемы с магазином

Здравствуйте! 

Помогите, пожалуйста, решить следующие проблемы:


1. При оформлении заказа на этапе адреса доставки выходит ошибка: К сожалению, мы не можем доставить заказ на указанный адрес.

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы постараемся вам помочь.

А если указать почтовый индекс, то появляется только один способ доставки - Почтой России. Можно ли убрать автоматический расчёт доставки почтой России?


2. Способы доставки не все отображаются. Как сделать, чтобы отображались все способы доставки, которые настроили в личном кабинете?


3. Как сделать, чтобы в заказе, который приходит на почту клиенту и в службу приёма заказов отображался e-mail покупателя?


4. Как изменить слова в письме, которое приходит на электронную почту: "Примечания покупателя" ("подсказки" в оформлении заказа) на "Пожелания к заказу"?


5. Как выставить в шапке магазина номер телефона для связи?


6. Как сделать меню (категории), чтобы оно отображалось слева, а не вверху?


Спасибо большое!

> 8. Как поменять цвет ссылки в меню и её выделении при наведении курсора? В разделе "Дизайн" - "Темы" пытались найти это - безуспешно. Сейчас при наведении курсора ссылка в меню становится белой и выделяется серым цветом.


Не получается это сделать. Возможно не правильно дали код для вставки в стили. Сможете написать, что нужно вставить, чтобы выделение было розовым (как основной цвет сайта)?


Сертификаты разместили, спасибо)

Здравствуйте!


На отдельной странице. Возможно в верхнем меню или в подвале.

Здравствуйте.


Рады слышать, что вам удалось решить вопрос с сертификатами.


Если у вас возникают сложности с добавлением дополнительных CSS-правил, мы можем предложить вам услуги наших партнеров в разделе Рекомендованные интеграторы на сайте русской версии CS-Cart. Они будут рады вам помочь.


Также вы можете обратиться к партнерам Маркета Мерчиума. 


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий