Начать новую тему

Рамка у фото, отзывы, доставка.

Добрый день! Уже ставила размеры иконок 320 на 461 и размер фото подгоняла.
Суть в том, что мне в каталоге и на главной нужно, чтобы фото у которых есть фон, заполняли всю рамку. Без лишних пробелов и пустых мест снизу и сверху. Но при этом размер фото при открытии должен быть 800 по щирине. Как это сделать?

Второй вопрос. Вы восстановили корректную работу функции зума в шаблоне карточки товара "Большая картинка"?

Далее. Я планирую доставлять товар Почтой России первым классом.
Как можно настроить эту доставку, чтобы она сама рассчитывала точную стоимость клиенту? Они берут по весу, то есть выходит что нужно указать вес в товарах. Где это сделать?

У меня есть разделы обувь, одежда итд. Как сделать, чтобы вкладка товара с размером обуви отображалась только в определенном разделе каталога? В одежде-размерная сетка одежды. У вас есть возможность настройки по товарам. Это дико неудобно каждый раз чот настраивать.

С какими CRM системами у вас есть интеграция?
Каким образом можно пакетно загружать товары?
Можно ли создать готовые шаблоны создания товаров?
Типа:
Шаблоны: Шаблон создания товара обувь, шаблон создания товара джинсы. Где уже есть необходимая инфа, которую я сама настроила. Это бы ускорило процесс добавления товаров.

У меня достаточно специфичный бизнес процесс, товары должны добавлять каждый день и очень быстро. Инфа должна быть максимально подробной. Желательно делать это пакетно. Я могу как то ускорить эти процессы?
В первичном создании товара я например не могу сразу вписать характеристики. Приходится сохранять и открывать снова товар, и только тогда уже появляется эта вкладка.

Далее. Мне нужно на главной странице перед блоком "Интернет магазин giveittome" сделать поле отзывы.
То есть заголовок " Посмотрите, что думают о giveittome.ru другие люди"
И снизу список из 10 строк последних отзывов. И кнопка "Добавить отзыв". Без модерации. Написал -отправил-появилось на главной.

Если такой возможности нет, как я могу встрроить блок отзывов слева от каталога? В поиске товаров. где фильтры. Прикрепила скриншот того что нужно примерно. Суть - реальные отзывы в реальном времени. При нажатии на отзыв открывается страница с полными отзывами.


png
jpg
jpg
Аллоу. Поддержка, прием.
Здравствуйте!

Приносим свои извинения за задержку с ответом.

> Суть в том, что мне в каталоге и на главной нужно, чтобы фото у которых есть фон, заполняли всю рамку. Без лишних пробелов и пустых мест снизу и сверху. Но при этом размер фото при открытии должен быть 800 по щирине. Как это сделать?

Чтобы убрать пустые места снизу и сверху иконок картинок необходимо убрать padding у иконок. Чтобы это сделать, мы добавили следующие правила в ваши Пользовательские CSS:

 

.ty-grid-list__image {
    padding: 0px;
}


Пожалуйста, проверьте.


> Второй вопрос. Вы восстановили корректную работу функции зума в шаблоне карточки товара "Большая картинка"?


Да, данная проблема была решена. Пожалуйста, включите модуль Увеличенные изображения товаров и проверьте его работу.


> Далее. Я планирую доставлять товар Почтой России первым классом.
> Как можно настроить эту доставку, чтобы она сама рассчитывала точную стоимость клиенту? Они берут по весу, то есть выходит что нужно указать вес в товарах. Где это сделать?


Инструкции по настройке способа доставки Почтой России есть в следующей статье:


http://help.merchium.ru/support/solutions/articles/1000110763--


Инструкции по проверке способа доставки с описанием, где можно указать вес товара, можно найти в следующей статье:


http://help.merchium.ru/support/solutions/articles/1000110818


> У меня есть разделы обувь, одежда итд. Как сделать, чтобы вкладка товара с размером обуви отображалась только в определенном разделе каталога? В одежде-размерная сетка одежды. У вас есть возможность настройки по товарам. > Это дико неудобно каждый раз чот настраивать.

Вы можете выключить вкладки для определенных товаров на странице этой вкладки (Дизайн > Вкладки товаров). При этом в поиске товаров, для которых вкладку надо выключить, можно выбрать категории. Таким образом, вам необходимо сделать поиск по необходимым категориям и добавить все товары этих категорий к списку Выключить для.
К сожалению, другого более удобного способа отображать вкладку для товаров определенной категории в Мерчиуме нет.

> С какими CRM системами у вас есть интеграция?


В Мерчиуме нет интеграции с CRM системами.


> Каким образом можно пакетно загружать товары?


Для этого можно использовать функциональность импорта через CSV файл. Подробную информацию можно найти в следующих статьях:


http://help.merchium.ru/support/solutions/folders/1000176586

> Можно ли создать готовые шаблоны создания товаров?
> Типа:
> Шаблоны: Шаблон создания товара обувь, шаблон создания товара джинсы. Где уже есть необходимая инфа, которую я сама настроила. Это бы ускорило процесс добавления товаров.


Такой возможности в Мерчиуме нет. Но вы можете создавать такие товары путем дублирования товаров и изменяя в дублированном товаре только необходимую информацию. Дублировать товар можно на странице списка товаров Товары > Товары в панели администратора или на детальной странице товара с помощью кнопки Дублировать.

> У меня достаточно специфичный бизнес процесс, товары должны добавлять каждый день и очень быстро. Инфа должна быть максимально подробной. Желательно делать это пакетно. Я могу как то ускорить эти процессы?
> В первичном создании товара я например не могу сразу вписать характеристики. Приходится сохранять и открывать снова товар, и только тогда уже появляется эта вкладка.


Самый быстрый способ добавить информацию о товарах - это сделать импорт этих товаров, как упомянуто выше.

> Далее. Мне нужно на главной странице перед блоком "Интернет магазин giveittome" сделать поле отзывы.
> То есть заголовок " Посмотрите, что думают о giveittome.ru другие люди"
> И снизу список из 10 строк последних отзывов. И кнопка "Добавить отзыв". Без модерации. Написал -отправил-появилось на главной.
> Если такой возможности нет, как я могу встрроить блок отзывов слева от каталога? В поиске товаров. где фильтры. Прикрепила скриншот того что нужно примерно. Суть - реальные отзывы в реальном времени. При нажатии на отзыв открывается страница с полными отзывами.


Подробная информация по настройке блока Отзывы есть в следующей ветке нашего форума:

http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000039375

После настройки отображения блока Отзывы, в блоке будут показываться отзывы покупателей и администраторов. Однако кнопка Добавить отзыв будет отображаться только на детальной странице отзывов, на которую можно попасть по нажатии на любой отзыв. Возможности отображать кнопку Добавить отзыв в блоке Отзывы, к сожалению, нет.
Чтобы отзывы появлялись в магазине без модерации, необходимо выбрать вариант Подтверждение не требуется в настройке Администратор должен утверждать оставленные сообщения во вкладке Отзывы на странице настроек модуля Отзывы и комментарии (Модули > Управление модулями) в панели администратора.


Если у вас планируется достаточно большой магазин, который требует специфичные настройки и отображение, определенной функциональности, для которой необходимы доработки кода, мы рекомендуем вам рассмотреть русскую версию CS-Cart (в основе Мерчиума лежит система CS-Cart). Мерчиум - это облачный сервис и поэтому изменять исходный код Мерчиума нельзя. В коробочной версии CS-Cart можно вносить правки в исходный код исходя из потребностей магазина. У нее полностью открытый код, и она устанавливается на ваш сервер. Поэтому в случае коробочной версии у вас есть полный контроль над магазином, включая оперирование настройками сервера для высокой производительности сайта при больших нагрузках на него.

Чтобы ознакомиться с особенностями работы русской версии CS-Cart, пожалуйста, пройдите по следующим ссылкам:


http://www.cs-cart.ru/cs-cart.html


http://www.cs-cart.ru/addons-rus-pack-cs.html


Документация и видеоуроки по данному продукту доступны ниже:


http://docs.cs-cart.ru/4.2.x/index.html


http://www.youtube.com/playlist?list=PL4okpC0OV7TT5eKE0depPX8pwAy5UgyXD


Если у вас возникнут вопросы по функциональности русской версии CS-Cart, пожалуйста, обращайтесь, к менеджерам. Они будут рады помочь.


Спасибо.



Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий