Начать новую тему

Как изменить список товаров

Ребят, подскажите, пожалуйста, можно ли как-то в ниспадающем меню сделать две (и более) классификации товаров, к примеру, как на сайте ив роше?

Т.к. товаров много, они требуют более четкой структуризации.

И еще вопрос, можно как-то сделать так, чтобы в ниспадающем меню показывался весь список, а не 13 категорий, а потом кнопка "Больше"?

PNG
Здравствуйте.

> Ребят, подскажите, пожалуйста, можно ли как-то в ниспадающем меню сделать две (и более) классификации товаров, к примеру, как на сайте ив роше? Т.к. товаров много, они требуют более четкой структуризации.


Данное меню автоматически выводит категории, созданные в вашем магазине, и распределяет их по уровням. Например, категория Для лица - это категория первого уровня, Для кожи 20+ - второго. Насколько мы поняли из предоставленного снимка экрана, вы хотите, чтобы категории отображались в несколько столбцов. Для этого вам нужно создать новые категории второго уровня и переместить в них существующие второго уровня (после этого они станут категориями третьего уровня). Вы можете видеть данную структуру категорий в нашем демо магазине (обратите внимание на категорию Электроника):

http://demo.mymerchium.ru/

Привязка категории к другой категории изменяется на ее детальной странице в панели администратора с использованием списка Расположение. Пожалуйста, проверьте.

Если это не то, что вы имели в виду, пожалуйста, уточните.

> И еще вопрос, можно как-то сделать так, чтобы в ниспадающем меню показывался весь список, а не 13 категорий, а потом кнопка "Больше"?

Откройте страницу Дизайн > Макеты > По умолчанию, нажмите на кнопку-шестеренку блока Меню верхней части, нажмите на ссылку Настройки, измените значение настройки Элементы второго уровня (для категорий третьего уровня вы можете изменить настройку Элементы третьего уровня) и нажмите кнопку Сохранить.

Спасибо.

Спасибо за ответ! Радует, что все же можно сделать такое меню, однако техническая часть исполнения для меня по-прежнему загадка.

Объясните, пожалуйста, по пунктам, мне в разделе "Для лица" надо сделать 2 столбика "по возрасту" - где будут строки "20+", "25+" и т.д. и по классификации - кремы, пилинги и пр.

Объясните, пожалуйста, как сделать категории таким образом, чтобы они выглядели так.

Заранее благодарю.

В этой ситуации необходимо создать следующую структуру:


Для лица - категория первого уровня.

|   20+ - категория второго уровня

   | Крем - категория третьего уровня

|   25+категория второго уровня

   | Кремкатегория третьего уровня


При этой схеме результат будет примерно следующий:


(в витрине)


(в дереве категорий в панели администратора)


Чтобы правильно сформировать такое дерево категорий, выберите необходимый элемент в списке Расположение:


Например, для категории 25+ в поле Расположение необходимо выбрать Для лица.


Надеемся, информация окажется полезной для вас.


Спасибо.

О, теперь понятно!) 

Спасибо огромное!!!:) Вы супер!

Можно еще злоупотребить Вашим вниманием?

Вопрос, который меня интересует, уже поднимался на форуме, но честно говоря, так и непонятно, как добавить товары из категории "С этим продуктом также покупают..."

Предположим, что Клиент открыл карточку какого-либо товара, в которой, помимо информации о самом товаре, нужно указать еще и сопутствующие товары. Подскажите, пожалуйста, как это сделать поэтапно?

Нужно, чтобы это было на одной странице, без необходимости открывать на странице товара еще какую-нибудь вкладку.

Заранее спасибо!

Здравствуйте!

Мы рады слышать, что информация была для вас полезной.

Подробную инструкцию по настройке сопутствующих товаров можно найти в следующей статье:

Сопутствующие товары

 

Надеемся, она вам поможет.


Спасибо.

Арина, спасибо за ссылку!

Подскажите, пожалуйста, а где можно увидеть результат - то, как будут выглядеть сопутствующие товары на сайте после добавления как по вашей ссылке?

И еще, я застопорился на пункте 2:(

Куда добавлять блок? В раздел "главное содержимое"?

Еще вопрос, ребят, на текущий момент в моем сайте невозможно указать электронный адрес при регистрации или оформлении заказа как гость(((

Подскажите, пожалуйста, как сбросить настройки полей профиля? Сохраняю новые, но ничего не помогает(

+1 вопрос (простите, просто это для меня важно, а в других ветках сайта я информацию не обнаружил), когда я открываю сайт с телефона. то отзывы как будто лихорадит) они двигаются взад и вперед постоянно. Как это исправить? 

Здравствуйте.


> Подскажите, пожалуйста, а где можно увидеть результат - то, как будут выглядеть сопутствующие товары на сайте после добавления как по вашей ссылке?


Они будут отображаться на детальной странице товара на витрине. Вы можете воспользоваться ссылкой Предпросмотр кнопки-шестеренки на детальной странице товара в панели администратора, чтобы открыть его страницу на витрине.


> И еще, я застопорился на пункте 2:(

> Куда добавлять блок? В раздел "главное содержимое"?


Это зависит от того, в каком месте карточки товара вы хотите отображать сопутствующие ему товары. Обычно блок с ними располагают под основной информацией, то есть добавляют под блок Главное содержимое.


> Еще вопрос, ребят, на текущий момент в моем сайте невозможно указать электронный адрес при регистрации или оформлении заказа как гость(((

> Подскажите, пожалуйста, как сбросить настройки полей профиля? Сохраняю новые, но ничего не помогает(


Насколько мы видим, поле ввода электронного адреса отображается при выборе оформления заказа гостем в вашем магазине:

Однако мы заметили, что оно (как и остальные поля ввода) не реагирует на нажатия мыши. Пожалуйста, уточните, эту ли проблему вы имели в виду?


> +1 вопрос (простите, просто это для меня важно, а в других ветках сайта я информацию не обнаружил), когда я открываю сайт с телефона. то отзывы как будто лихорадит) они двигаются взад и вперед постоянно. Как это исправить?


Похоже, что проблема была вызвана кэшем. Мы очистили его, и она больше не воспроизводится. Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.

Добрый день!

К сожалению, когда я хочу оформить заказ как гость, появляется окно с электронной почтой, но в него невозможно ввести адрес. Кеш чистил, пробовал в разных браузерах, перезагружал. Непонятно почему проблема сохраняется.

Пожалуйста, помогите.

Здравствуйте!

Эта проблема была связана с тем, что в поле Пользовательский HTML код для страницы Оформление заказа на странице Дизайн > Макеты в вашей панели администратора был добавлен следующий код:
<body oncopy="return false;">
<body onmousedown="return false;" onclick="return true;">

 

 Мы убрали этот код и проблема была решена. Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.

Сегодня утром я убрал этот код со всех страниц, проблема разрешилась, но к сожалению, получается, что текст не защищен. Но ладно, это не главное.

Появляются еще небольшие проблемы - в настрояках у меня указано, что при покупке от 1000р - доставка курьером - бесплатная, + самовывоз - тоже бесплатный. 

Но в корзине при пересчете суммы покупки стоимость доставки не меняется, даже при заказе свыше 1000р (как это указано в настройках). А получение товара самовывозом вообще нигде не фигурирует, хотя оба типа доставки включены.

Еще вопрос - как убрать графу и все поля,входящие в него?

Мне нужно оставить только самые основные поля - Имя, фамилию, номер телефона, адрес электронной почты, адрес доставки и поле для примечаний.

Как это сделать? В разделе "Поля профиля" отключить не получается. Может я что-то не так делаю...


Уважаемые сотрудники, я вас наверно достал своими вопросами, за что прошу прощения.

Вопрос относительно профиля решен. 

А вот на счет доставки и пересчета суммы по прежнему открыт.

Здравствуйте!

Мы рады слышать, что вы решили вопрос по профилю самостоятельно.

 Что касается доставки, мы проверили ваши настройки и выяснили следующее. Способ доставки Курьером у вас настроен для трех пунктов назначения: Все страны, Москва и Санкт-Петербург. Для пункта назначения Все страны бесплатная доставка настроена при покупке от 1000 рублей, для Москвы и Санкт-Петербурга бесплатная доставка настроена от 3000 рублей. Мы добавили в корзину товары на сумму более 3000 рублей и получили бесплатную доставку способом доставки Курьером для покупателя из Москвы. Пожалуйста, проверьте.

Что касается отображения только одного способа доставки, это связано с тем, что у вас выключена настройка Показывать шаг "Способ доставки" на странице Настройки > Оформление заказа. Если вы ее включите, все доступные способы доставки будут отображаться при расчете стоимости доставки в корзине и на странице оформления заказа.

Спасибо.

Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий