Начать новую тему

СРОЧНО: Ошибка MWS при подтверждении или отмене оплаты

Клиент оплатил товар банковской картой.


Заказ #203 в статусе "На удержании"


Сумму и транзакцию в кабинете Яндекса не видим.


При переводе в статус обработан получаем ошибки:


Ошибка MWS при подтверждении или отмене оплаты

Ошибка при обновлении статуса. Статус не был изменён

Ошибка связана с изменением тарифов?

Неужели так сложно делать изменения в системе которые не нарушают бизнесс процессы и тем более связанные с переводом денежных средств.


Так сложно оставить функционал на какой то период времени пока люди не перейдут на другие тарифы?

 http://www.merchium.ru/pricing/#all-features


Там нет ничего про Холдирование

Здравствуйте, Денис.


Мы изучаем возникшую ситуацию и свяжемся с вами, когда у нас появятся новости. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Добрый день, Денис.


Мы отправили вам ответ по данной проблеме личным сообщением в целях сохранения целостности конфиденциальных данных. Пожалуйста, проверьте свою почту на наличие сообщения 17977.


Спасибо.

Здравствуйте, получилось поменять статус заказа.

Причина по которой не могли поменять статус это изменение суммы заказа оператором до его перевода в статус Обработан.

Мне кажется что в случае с оплатой заказа в режиме холдирования средств, нужно запрещать выполнять действия с заказам, которые повлекут за собой ошибки в завершении платежа.

 

Здравствуйте, Денис.


Спасибо за ваш ответ. Мы направили ваше пожелание нашим разработчикам. Возможно, это предложение будет реализовано в будущем.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий