Чем мы можем вам сегодня помочь?
Возможность добавить доп поля в карточку заказа
да!
ДАДАДА!
Зачем администратору делать "лишний звонок" переспрашивать, когда удобно доставить...
А клиенты не все в примечании пишут об этом...
да!
ДАДАДА!
Зачем администратору делать "лишний звонок" переспрашивать, когда удобно доставить...
А клиенты не все в примечании пишут об этом...
Pavel
Нужна возможность добавлять собственные поля в карточку заказа.
Примечаний очень не хватает, т.к. по ним нельзя нормально фильтровать заказы.
Я бы добавил поле "Желаемая дата и время доставки", и служебные, напрмер уточнение какой именно службе доставки нужно передать заказ (определенная курьерская служба или свой курьер), чтобы была минимальная возможность менеджерить заказы без подключения внешних складских программ.
еще 1 человеку приветствует эту идею