Начать новую тему

В Мерчиуме новые тарифы

Здравствуйте!


С 26 мая в Мерчиуме действуют новые цены:



Если вы открыли магазин до 26 мая, можете пользоваться Мерчиумом на старых условиях.


Вместо одной платной подписки Мерчиум Про теперь 3 тарифа: Базовый, Премиум и Безлимит. Базовый дешевле Мерчиума Про, Премиум дороже на 40 рублей, Безлимит — на 1640.


Новый бесплатный тариф имеет ограничение в 20 товаров и 30 000 ₽ выручки в месяц.


Подробности о новых тарифах и о том, зачем мы их ввели, читайте в нашем блоге.



Eugene, спасибо, что обратили внимание. В международном Мерчиуме (речь о котором идет на вашем скриншоте) обновление тарифов произойдет в ближайшее время. Все сопутствующие материалы также будут актуализированы.

http://pimezon.ru/

Павел, разместите заявку в нашу службу тех. поддержки, и они предоставят вам подробную информацию по вашему магазину и скидочному тарифу для него.

Мерчиум, я немного запутался с нашим тарифом.

Вы пишете про Базовый с 50% скидкой, но по условиям, которые указаны в ЛК (2000 товаров, неорганиченная выручка и прочее) получается Премиум с 70% скидкой.

Или нам все-таки не все возможности Премиума доступны? 

И какой тариф будет через год (если не будет других изменений в тарифах)?

И в догонку - раньше на Про тарифе было доступно холдирование через Яндекс.Кассу.

На каких тарифах это сейчас доступно?

Павел, мы расширили предложение по тарифу со скидкой на 12 месяцев до возможностей Премиум. За 395 рублей в месяц вы получите возможность пользоваться всему функциями тарифа Премиум в течение 12 месяцев.


Холдирование через Яндекс.Кассу доступно только на тарифе Безлимит. Если вы планируете использовать эту возможность, то оставьте заявку в тех. поддержку, мы подберем для вас скидочное решение.

Владимир, написал вчера на sales@cs-cart.com . Пока прислали только регистрационные данные для личного кабинета. Они в субботу и воскресенье не работают?

Korsar, да, в субботу и воскресенье  тех. поддержка работает только по срочным вопросам. 


Завтра вам обязательно ответят.

Владимир, понял. Спасибо.

Служба поддержки не отвечает может здесь подскажите как считаются товары, чтобы определиться с тарифом. В магазине реально показывает 900 товаров а в профиле показывает 2300 Вопрос где спрятаны 1400 товаров. Также замечу что магазин требует обновление может это из за этого не правильное количество показывает.  Хотелось бы также узнать как где какими способами можно будет оплатить подписку после 2х недель желательно заранее и уже определиться с тарифами и товарами :) 

Бесплатный тариф пропал?

А как оплачивать то после перехода на платный тариф? Не могу найти

Здравствуйте!


@Даниил, 


К сожалению, бесплатного плана больше нет, как объяснялось выше.


@Eugene,


В панели администратора вашего магазина нажмите на иконку человечка в верхнем правом углу, а затем на ссылку Учетная запись. Нажмите на кнопку Изменить в выбранном тарифном плане, а затем на кнопку Перейти (если вы захотите выбрать другой тариф) или Подписаться (если вы решили остаться на выбранном плане).


Спасибо.

Уважаемые Админы!

Вы бы еще чеки American Express к оплате бы принимали бы и ваще было бы круто! Выбрали САМУЮ НЕАДЕКВАТНУЮ СИСТЕМУ ПРИЕМА ПЛАТЕЖЕЙ для РОССИИ - PAYPAL!!!! Мы в России живем!! QIWI, ЯД, РОБОКАССА!!! ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ!!! ВСЕ ДЛЯ НАШЕГО УДОБСТВА?!?!

@rp


Здравствуйте.


Альтернативный способ на текущий момент - это оплата на наш расчетный счет. Мы можем выставить счет за 3, 6 или 12 месяцев использования Мерчиума. Если такой вариант подходит, пожалуйста, сообщите.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий