Начать новую тему

Пропали незавершенные покупки

Нelp!  Сегодня было три незавершенных покупки. Внезапно все исчезли после аннулирования одного из заказов. Верните пожалуйста.

Здравствуйте!

Мы проверили ваши заказы и создали новый заказ в магазине. Он был создан со следующим порядковым номером, что говорит о том, что более поздних заказов после аннулированного заказа # 167 не было. Скорее всего, записи, которые вы видели относились к одному и тому же заказу. Если вы уверены, что заказы были другими, созданные другим покупателем, пожалуйста, дайте нам знать и мы перепроверим более раннюю копию вашего магазина на наличие упомянутых заказов.

Надеемся, ситуация больше не повторится. В любом случае мы включили запись об изменениях по заказам на странице Настройки > Журнал событий в вашей панели администратора. Все события по заказам будут отображаться на странице Администрирование > Журнал событий и в описанных случаях можно будет проследить, что произошло с заказами.

Спасибо.

Да, это были незавершенные покупки трех разных покупателей. Меня больше всего интересует два из них:

ID189 и ID81

Здравствуйте. 


Пожалуйста, уточните, за какую дату были эти записи. 


Дело в том, что данные о товарах, которые пользователь добавил в корзину, хранятся в Мерчиуме в течение двух недель. То есть, при возвращении на сайт в течение двух недель пользователь будет видеть добавленные товары в своей корзине. Что касается информации о незавершенных покупках в панели администратора, она удаляется только при оформлении соответствующего заказа. Если срок возвращения превышает две недели, то данные будут удалены.


Спасибо.


Здравствуйте, вчера 22.06.15 опять исчезли незавершеные покупки из корзины после оформления заказа №181:

1) ID 81 - товары лежали в корзине больше 2-х недель

2) ID 71 - поместил товары несколько дней назад

Было бы хорошо восстановить второй заказ, поскольку он будет продолжен


Здравствуйте!

Насколько мы видим, заказы №181 и №171 были оформлены и информацию об этих заказах можно посмотреть на странице Заказы > Все заказы в вашей панели администратора. Информация о незавершенных покупках удаляется, как только происходит оформление соответствующего заказа. В связи с этим вы не видите информацию о незавершенных покупках для заказов №181 и №171.

Спасибо.

 

1) ID 81 - товары лежали в корзине больше 2-х недель

2) ID 71 - поместил товары несколько дней назад

- заказы именно этих клиентов пропали из корзины, и они не были оформлены.

А пропали они по-моему все таки после удаления мною одного незавершенного заказа за ненадобностью:

3) ID 45 - поместил товары несколько дней назад

Итого в незавершенных было три записи, пропали после удаления одной из них.

Здравствуйте.


Как мы упоминали ранее, данные о товарах, которые пользователь добавил в корзину, хранятся в Мерчиуме в течение двух недель. Поэтому такие элементы были удалены автоматически.


Что касается удаления незавершенных покупок после удаления незавершенного заказа, к сожалению, нам не удалось воспроизвести проблему в нашем тестовом магазине. Все незавершенные покупки были в порядке, когда незавершенные заказы были удалены. 


Возможно, покупатели самостоятельно удалили товары из корзины в витрине магазина.


Спасибо.


Это исключено, заказчик ID 71 планировал закончить заказ на следующей неделе

Возможно, эта ситуация возникает, как и в первом случае, после аннулирования заказа (№171). Точно не помню когда это произошло. Проверьте, пожалуйста эту версию.

Спасибо.

Здравствуйте.


Как мы видим, заказ №171 был оформлен от лица другого клиента. Боюсь, что в Мерчиуме нет связи между заказами одних покупателей и незавершенными покупками других. Тем не менее, мы проверили указанные действия, и, к сожалению, нам не удалось воспроизвести проблему.


Спасибо.

Опять пропали незавершенные покупки одного покупателя ID143 в момент оформления заказа№237 другим покупателем (заказ оформлялся администратором от имени клиента).

Кроме того, появилась фантомная запись в незавершенных покупках от незарегистрированного клиента, хотя незарегистрированные клиенты не имеют доступа к ценам и корзине.

Здравствуйте.


Мы передали эту информацию разработчикам Мерчиума для дальнейшего рассмотрения. Как только у нас появятся новости, мы вам сообщим.


Спасибо.

Здравствуйте!

К сожалению, проблема была вызвана недоработкой в Мерчиуме. Проблема воспроизводилась в том случае, если в одном браузере авторизовались несколькими разными пользователями подряд.

В последнем обновлении Мерчиума были внесены изменения, которые должны решить данную проблему.


Спасибо.

 


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий