Начать новую тему

Проблемы с настройками магазина

Не могу решить проблему с пунктом "Выбор способа доставки" при оформлении заказа. 

"Путь" до блока: добавить товар в корзину; нажать "оформить заказ"; при необходимости авторизоваться; заполнять форму, дойти до пункта "Выбор способа доставки".

1) В настройках доставки у меня активно три доставки. По факту в форме только вариант "Обсудить с менеджером". Как сделать, чтобы в форме отображались все активные варианты доставки?

2) Я сколько не искал, но так и не нашел, где берется телефон для этого комментария в блоке.


Есть еще одна проблема, возможно она причина проблемы выше: 

В "Мастер настройки магазина" в пункте "О магазине" не сохраняется телефон. Ввожу номер, жму "сохранить", пишет, что сохранилось, но поле "Телефон" остаётся пустым.

Здравствуйте!

> 1) В настройках доставки у меня активно три доставки. По факту в форме только вариант "Обсудить с менеджером". Как сделать, чтобы в форме отображались все активные варианты доставки?

Мы проверили ваши настройки доставки и заметили, что способы доставки Самовывоз и Курьером "до двери" у вас настроены только для пунктов назначения Москва и Санкт-Петербург. Для покупателей из этих городов все три способа доставки показываются при оформлении заказа в вашем магазине корректно.

Чтобы настроить способы доставки для других пунктов назначения, пожалуйста, обратитесь к инструкции:

Настроить стоимость доставки вручную

> 2) Я сколько не искал, но так и не нашел, где берется телефон для этого комментария в блоке.

Изменять содержимое сайта, в том числе тексты, можно через витрину вашего магазина. Для этого необходимо нажать на кнопку Редактировать содержимое на странице Дизайн > Темы в панели администратора. Будет открыта витрина магазина, где вы можете редактировать названия и описания товаров и категорий, тексты на кнопках и других элементах управления прямо на витрине.


Также тексты можно редактировать на странице Администрирование > Языки  > Переводы в панели администратора вашего магазина. В правой колонке указанной страницы есть форма поиска (Ключевые слова), с помощью которой можно находить нужные языковые переменные как по их названию, так и по их содержимому. Вы можете ввести в форму поиска, например, фразу Время доставки  и отредактировать значение найденной языковой переменной.


> Есть еще одна проблема, возможно она причина проблемы выше: 

> В "Мастер настройки магазина" в пункте "О магазине" не сохраняется телефон. Ввожу номер, жму "сохранить", пишет, что сохранилось, но поле "Телефон" остаётся пустым.


Да, к сожалению, это поле отображается пустым на странице настроек в вашем магазине. Но телефон также можно добавить на странице Настройки > Компании в панели администратора и там номер сохраняется корректно. Что касается мастера настроек, мы передали эту информацию для дальнейшего изучения нашим разработчикам.


Спасибо.

Здравствуйте!


Спасибо за ожидание.


Мы рады сообщить, что в рамках последнего обновления в код Мерчиума были внесены изменения для устранения проблемы с отображением номера телефона на странице настроек.


Пожалуйста, проверьте.


Спасибо

 


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий