Чем мы можем вам сегодня помочь?
не получается настроить способ доставки Деловые Линии с eDost
Здравствуйте!
> Не получается настроить доставку ТК Деловые Линии через сервис eDost.ru Магазин подключен.
> При оформлении заказа выдается надпись: "К сожалению, мы не можем доставить заказ на указанный адрес. Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы постараемся вам помочь."
Мы проверили вычисление доставки с помощью сервиса eDost.ru и выяснили, что сервис возвращает стоимость доставки только со страховкой. Мы изменили Службу доставки в вашем способе доставки на EDOST: Деловые линии со страховкой. Что касается вычисления стоимости без страховки, мы передали информацию для дальнейшего изучения нашим разработчикам.
Также мы заметили, что у вас не настроены параметры упаковки ни в настройках способа доставки, ни в параметрах доставки для каждого товара на странице его редактирования. В этом случае расчет доставки происходит по следующим параметрам: 1см x 1см x 1 см. Таким образом, реальная стоимость доставки груза будет отличаться от подсчитанной в магазине. Мы рекомендуем вам настроить параметры упаковки для товаров.
> 2 вопрос: В данный момент, есть 1 регион доставки -Тульский.(так как изначально планировалось работать только по нему)
> Как вернуть остальные регионы? (Россия)
Добавить регионы можно на странице Администрирование > Доставка и налоги > Регионы в панели администратора.
Спасибо.
Получается теперь их добавлять только вручную. Физически это не представляется возможным.
Нельзя ли восстановить системную "базу данных" по проекту?
Мы передали запрос на восстановление регионов по умолчанию для вашего магазина ответственным специалистам и свяжемся с вами, как только у нас будут результаты.
Спасибо.
Спасибо большое за помощь! Буду ждать решения вопроса по регионам.
Мы изучили проблему с отображением стоимости доставки сервисом Деловые линии без страховки. Для того чтобы данный сервис возвращал стоимость доставки без страховки в личном кабинете eDost в списке служб доставки нужно найти "Деловые линии" и зайти в его настройки. В настройках, в расчете доставки необходимо выбрать вариант "без страховки и со страховкой".
Спасибо.
Наши специалисты восстановили регионы по умолчанию для вашего магазина.
Спасибо.
imodus
Добрый день.
Не получается настроить доставку ТК Деловые Линии через сервис eDost.ru Магазин подключен.
При оформлении заказа выдается надпись: "К сожалению, мы не можем доставить заказ на указанный адрес. Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы постараемся вам помочь."
2 вопрос: В данный момент, есть 1 регион доставки -Тульский.(так как изначально планировалось работать только по нему)
Как вернуть остальные регионы? (Россия)
Спасибо заранее!