Начать новую тему

не получается настроить способ доставки Деловые Линии с eDost

 Добрый день.

Не получается настроить доставку ТК Деловые Линии через сервис eDost.ru Магазин подключен.

При оформлении заказа выдается надпись: "К сожалению, мы не можем доставить заказ на указанный адрес. Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы постараемся вам помочь."


2 вопрос: В данный момент, есть 1 регион доставки -Тульский.(так как изначально планировалось работать только по нему)

Как вернуть остальные регионы? (Россия)

Спасибо заранее!

Поясню по 2 вопросу: по неопытности, в свое время из раздела "Регионы" удалил все, кроме Тульского... Только теперь понял что вернуть их нельзя. Помогите пожалуйста.

 

Здравствуйте!


> Не получается настроить доставку ТК Деловые Линии через сервис eDost.ru Магазин подключен.

> При оформлении заказа выдается надпись: "К сожалению, мы не можем доставить заказ на указанный адрес. Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы постараемся вам помочь."


Мы проверили вычисление доставки с помощью сервиса eDost.ru и выяснили, что сервис возвращает стоимость доставки только со страховкой. Мы изменили Службу доставки в вашем способе доставки на EDOST: Деловые линии со страховкой. Что касается вычисления стоимости без страховки, мы передали информацию для дальнейшего изучения нашим разработчикам.


Также мы заметили, что у вас не настроены параметры упаковки ни в настройках способа доставки, ни в параметрах доставки для каждого товара на странице его редактирования. В этом случае расчет доставки происходит по следующим параметрам: 1см x 1см x 1 см. Таким образом, реальная стоимость доставки груза будет отличаться от подсчитанной в магазине. Мы рекомендуем вам настроить параметры упаковки для товаров.


> 2 вопрос: В данный момент, есть 1 регион доставки -Тульский.(так как изначально планировалось работать только по нему)

> Как вернуть остальные регионы? (Россия)


Добавить регионы можно на странице Администрирование > Доставка и налоги > Регионы в панели администратора.


Спасибо.


Спасибо! Проблема в том что регионы удалены из списка. (скриншот прилагаю).
Получается теперь их добавлять только вручную. Физически это не представляется возможным.
Нельзя ли восстановить системную "базу данных" по проекту?

 

jpg
(64.3 KB)
Здравствуйте!

Мы передали запрос на восстановление регионов по умолчанию для вашего магазина ответственным специалистам и свяжемся с вами, как только у нас будут результаты.

Спасибо.

 

Здравствуйте, Арина!
Спасибо большое за помощь! Буду ждать решения вопроса по регионам.

 

Здравствуйте!

Мы изучили проблему с отображением стоимости доставки сервисом Деловые линии без страховки. Для того чтобы данный сервис возвращал стоимость доставки без страховки в личном кабинете eDost в списке служб доставки нужно найти "Деловые линии" и зайти в его настройки. В настройках, в расчете доставки необходимо выбрать вариант "без страховки и со страховкой".

Спасибо.

 

Здравствуйте!

Наши специалисты восстановили регионы по умолчанию для вашего магазина.

Спасибо.

 

Спасибо Вам за проделанную работу! Очень помогли.

 

Мы были рады помочь. Пожалуйста, обращайтесь, если еще возникнут вопросы.

Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий