Начать новую тему

Настройка доставки за границу

Здравствуйте!

Как правильно настроить способы доставки за границу?

В разделе "Пункты назначения" активировал "Все страны", но для Минска (Беларусь) способ доставки "Почта России" (в режиме реального времени) не отображается. При этом отображается "EMS Почта России" (в режиме реального времени)...

Кстати, для таких стран, как, например, Беларусь и Украина в настройках пункта назначения "Все страны" отсутствуют регионы. 

И ещё пара вопросов...

Как в этом случае покупателю надо заполнять обязательное поле "Область/район"? В нём автоматически будут подставляться соответствующие выбранной стране регионы или это поле надо заполнять вручную? 


И на каком языке надо вводить название улицы?

Спасибо!

Здравствуйте, Евгений!

Мы изучаем проблему с получением стоимости через сервис доставки Почта России и свяжемся с вами, как только у нас будут результаты.

Что касается регионов, вы можете их добавить для необходимых стран на странице Администрирование > Доставка и налоги > Регионы в панели администратора.

Если регионы для страны добавлены в панели администратора, они автоматически показываются при выборе страны. Если регионов нет для выбранной страны, это поле необходимо заполнять вручную.

Название улицы не участвует в подсчете стоимости доставки сервисами доставки в режиме реального времени, поэтому может заполняться на любом языке.

Спасибо.

 

Не могли бы Вы сообщить хотя бы приблизительные сроки решения проблемы с настройками Почты России при доставке за границу?


Запросов от зарубежных покупателей становится всё больше, и надо либо их попросить подождать, либо не обнадёживать и отказать в доставке. 


Спасибо!

Здравствуйте, Евгений.


Наши специалисты работают над проблемой. К сожалению, мы не можем предоставить точную информацию по срокам. Приносим извинения за неудобства. Как только у нас появится информация от разработчиков по этому вопросу, мы сообщим в этой теме. В качестве временного решения для необходимых стран вы можете создать способ доставки с тарифами, заданными вручную, и указать необходимые тарифы. Для этого, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими инструкциями:


Добавить пункт назначения (страну)

Настроить стоимость доставки вручную


Спасибо за ожидание.

Здравствуйте, Евгений!

Мы проверили расчет доставки Почтой России для нескольких адресов из Белоруссии и Киргизии и получили стоимость доставки Почтой России для этих адресов в вашем магазине корректно. Скорее всего, данная проблема была решена в результате последнего обновления Мерчиума.

Пожалуйста, протестируйте эту функциональность и сообщите нам о результате.

Спасибо.

 

Здравствуйте!

Доставка Почтой России вроде появилась (протестировал на Белоруссии и Израиле)... Спасибо!

Но возник такой вопрос - в настройках пункта назначения "Все страны" по умолчанию активированы все страны за исключением Республики Абхазия и Республики Южная Осетия. А при оформлении заказа на сайте в списке доступных стран присутствуют только 14 - члены бывшего СССР, включая почему-то неактивные Абхазию и Южную Осетию, и Израиль. 

Никакие манипуляции в настройках не приводят к изменениям на сайте. Ради интереса вообще деактивировал "Все страны", но на шаге "Адрес доставки" по-прежнему отображаются перечисленные 14 стран.

Пожалуйста, подскажите, каким образом сделать так, чтобы на сайте отображались все доступные в настройках страны.

Здравствуйте, Евгений.


Рады слышать, что проблема с Почтой России решена для вас.


Когда покупатель указывает адрес, в списке стран появляются те элементы, которые активны на странице Администрирование > Доставка и налоги > Страны. Если вы хотите расширить этот список, изменить статус страны на этой странице. Настройки пункта назначения в этом случае не используются.


Спасибо. 

Добрый день! Для автоматического расчета доставки Почтой России в Беларусь нужно создавать дополнительный способ доставки? Я добавил страны и регионы с городами,  но почта России не отображается для Беларуси и Казахстана. А вот ЕМS международная отображается.
Расчет производится через Edost у меня. 

Здравствуйте, Алексей.


При запросе на доставку товара в Беларусь система получает отрицательный ответ на использование сервиса Почта России от Edost. Пожалуйста, уточните в поддержке сервиса Edost, возможна ли доставка в Беларусь с использованием сервиса, выбранном в способе доставке.


Спасибо.

Добрый день! Да, ответили, что невозможна.

Алексей, спасибо, что проинформировали нас. Надеемся, информация окажется полезной и для других участников форума. 

Опять возникла проблема с расчётом стоимости доставки Почтой России за границу. 

На этот раз данные отсутствуют при оформлении заказа в Молдову (Кишенёв).

При этом отображается стоимость от "EMS Почта России"...

Здравствуйте, Евгений. 


К сожалению, нам не удалось воспроизвести проблему в вашем магазине. Пожалуйста, взгляните на прикрепленный снимок экрана. Если проблема все еще существует в вашем магазине, пожалуйста, сообщите нам название товара и адрес доставки, которые вы проверяете.


Спасибо.

У меня "Почта России" по-прежнему отсутствует (см.скрин)...


Может мы как-то по-разному адрес прописываем? Я указываю "MD 2001, Молдова, Кишинёв, регион - Молдова, ул.Пушкина, 26"...

png

Вы указываете индекс "2002", а я "MD 2001"... Если прописывать только цифры (без букв), то "Почта России " отображается. 


Интересно, каким образом обычно указывают индекс жители Молдовы. Если с буквами, то получится такой же сбой...


И странно, что "EMS" в обоих случаях отображается корректно - что с буквами, что без...


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий