Начать новую тему

Проблемы при оформлении заказа

 Здравствуйте!

Настраиваю форму оформления заказа.

Возникли проблемы:

1. При нажатии кнопки Оформить заказ автоматически появляется всплывающее окно - Ваш бонус - бесплатная доставка (см. вложение). А у нас вообще бесплатной доставки нет. Как это убрать?

2. На шаге 1 клиент вводит e-mail.

Далее на шаге два зачем-то система опять просит (см. вложение) ввести e-mail и это никак не убрать в настройках полей профиля.

3. На шаге 3 почему-то система не предлагает на выбор варианты доставки или самовывоза (хотя я эти два варианта настраивал). 

4. Почему-то в конце оформления выскочило сообщение, что невозможно доставить товар (см. вложение). А мы доставляем по всей России и служба доставки e-dost настроена так же. 

 Пожалуйста, помогите разобраться!

jpg
jpg
jpg

Здравствуйте.


Спасибо за ваше сообщение. Мы предоставим вам ответ немного позднее.


Спасибо.

Спасибо! Очень жду!

Здравствуйте!


> 1. При нажатии кнопки Оформить заказ автоматически появляется всплывающее окно - Ваш бонус - бесплатная доставка (см. вложение). А у нас вообще бесплатной доставки нет. Как это убрать?


Данное сообщение показывается при оформлении заказа в вашем магазине, так как у вас включена и настроена промо-акция Бесплатная доставка на странице Маркетинг > Промо-акции и скидки. Пожалуйста, выключите эту промо-акцию, если вы не хотите ее использовать.


> 2. На шаге 1 клиент вводит e-mail.

Далее на шаге два зачем-то система опять просит (см. вложение) ввести e-mail и это никак не убрать в настройках полей профиля.


На шаге Доставка в поле E-mail автоматически подставляется адрес электронной почты, который покупатель ввел на первом шаге. Таким образом, дополнительно это поле заполнять не нужно. Однако покупатель может изменить это поле, если необходимо. Поле e-mail является обязательным для создания заказов в Мерчиме, поэтому выключить его в настройках профиля нельзя.


> 3. На шаге 3 почему-то система не предлагает на выбор варианты доставки или самовывоза (хотя я эти два варианта настраивал).


Шаг с выбором способа доставки не отображался в вашем магазине, так как была выключена настройка Показывать шаг "Способ доставки" на странице Настройки > Оформление заказа. Мы включили эту настройку в вашей панели администратора.


> 4. Почему-то в конце оформления выскочило сообщение, что невозможно доставить товар (см. вложение). А мы доставляем по всей России и служба доставки e-dost настроена так же. 

 Пожалуйста, помогите разобраться!


Включенные способы доставки не были настроены в магазине корректно. Для работы модуля Самовывоз, для каждого местоположения магазина необходимо указать пункты назначения, для которых вывоз из этого магазина будет доступен. У вас не было выбрано ни одного пункта назначения для местоположений магазина. Мы выбрали пункт назначения Москва для местоположения Вернадского на странице Модули > Расположение магазина в панели администратора. Для местоположения Розенштейна мы выбрали пункт назначения Санкт-Петербург. Также мы отредактировали пункты назначения Москва и Санкт-Петербург на странице Администрирование > Доставка и налоги > Пункты назначения и добавили в эти пункты соответствующие регионы.


Способ доставки Курьером до двери не отображался для покупателей, так как во вкладке Параметры доставки для товара были заданы очень большие размеры коробки, для которых сервис DPD не доступен. Насколько мы поняли, размеры у вас задана в мм. Пожалуйста, задайте их в см., чтобы стоимость доставки могла рассчитываться корректно.


После этого, пожалуйста, проверьте расчет стоимости доставки в вашем магазине.


Спасибо.


Спасибо большое, все заработало! Осталась одна проблема: когда при оформлении адреса клиент выбирает регион Москва, то при заполнении поля город (после того, как клиент вводит первую букву М) ему выскакивает подсказка Москва. А вот с Санкт-Петербургом - проблема. Дело в том, что Санкт-Петербург-это самостоятельный субъект РФ. А у Вас настроено так - выбираешь регион - Ленинградская область, потом при вводе в поле город первой буквы С выскакивает подсказка Санкт-Петербург. Это - неверно. Должно быть также как с Москвой: регион Санкт-Петербург, город: Санкт-Петербург (т.е. у Москвы и у Санкт-Петербурга название города является и названием региона). Ленинградская область тут вообще не при чем. Как это можно исправить?

Здравствуйте!


Спасибо за ваш  ответ. Мы сообщили об этой ситуации нашим разработчикам. В одной из будущих версий Мерчиума проблема будет решена.

 Здравствуйте!


> Осталась одна проблема: когда при оформлении адреса клиент выбирает регион Москва, то при заполнении поля город (после того, как клиент вводит первую букву М) ему выскакивает подсказка Москва. А вот с Санкт-Петербургом -

> проблема. Дело в том, что Санкт-Петербург-это самостоятельный субъект РФ. А у Вас настроено так - выбираешь регион - Ленинградская область, потом при вводе в поле город первой буквы С выскакивает подсказка Санкт-Петербург.

> Это - неверно. Должно быть также как с Москвой: регион Санкт-Петербург, город: Санкт-Петербург (т.е. у Москвы и у Санкт-Петербурга название города является и названием региона). Ленинградская область тут вообще не при чем. Как

> это можно исправить?

Мы рады сообщить, что в рамках последнего обновления в код Мерчиума были внесены изменения для устранения данной проблемы.

Пожалуйста, проверьте.

Спасибо.

Проверил - все работает! Спасибо!

Мы рады это слышать! Спасибо, что написали нам.

 


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий