Начать новую тему

Нужна помощь в настройке сайта

Доброго времени суток!

Не получается создать меню. Случайно удалил тестовый контент на сайте. Меню тоже исчезло. Создать новое не получается. Создаю секцию, блок. Захожу в Дизайн -> Меню. Создаю меню, элементы, но на сайте ничего не отображается
Нужно в кратчайшие сроки настроить магазин...

Заранее благодарю за помощь!

Здравствуйте, Константин.

Как мы видим, стандартное меню со списком всех категорий (Меню верхней части) было активно на странице Дизайн > Макеты > По умолчанию, но так как в магазине отсутствовали категории, оно не отображалось. В качестве примера мы создали категорию в вашем магазине, добавили новое меню (со ссылками Каталог и О компании ) на странице Дизайн > Меню и блок Меню на странице Дизайн > Макеты > По умолчанию. Оба меню включены, пожалуйста, проверьте.

Добавление меню описано в данном разделе:

http://help.merchium.ru/support/solutions/folders/1000176617

Спасибо.

Ага, есть, вижу...буду разбираться дальше. Спасибо) Если будут вопросы, задам тут жев этой теме))


Здравствуйте, Константин!

Пожалуйста. Наша команда рада вам помочь. Конечно, обращайтесь, если возникнут вопросы.

Спасибо.

 

Еще такой вопрос...

Я так и не понял. Мерчиум бесплатный или платный? На данный момент меня интересуют функции:

- сама витрина

- каталог товаров

- добавление товара в корзину

- поиск товаров по сайту

- оформление заказа

- выбор способа доставки

- расчет общей стоимости заказа, учитывая сам заказ и стоимость доставки, в зависимости от выбранного способа доставки

- выбор способа оплаты, и соответственно он-лайн оплата заказа


Константин, все перечисленные вами возможности доступны в бесплатном плане Мерчиума. Дополнительные функции, входящие в платный пакет Про, указаны на данной странице:

https://www.merchium.ru/pro/

Спасибо.

Благодарю)

Пожалуйста. Мы были рады вам помочь.

Доброго времени суток!

Появились следующие вопросы:

1) Включены все стандартные способы доставки. Почта, курьер и тд. Но при оформлении заказа единственный предлагаемый вариант - "Обсудить с менеджером - Бесплатная доставка"
Почему так?

2) Изначально есть несколько способов оплаты. Не могу понять как ими пользоваться. При заказе, указываю, к примеру, "мобильный телефон". Что это значит? И после оформления заказа, на квитанции просто указывается выбранный метод. А как производить саму оплату? 

Можно ли добавить обычную оплату через банк онлайн? Или яндекс деньги например?

Заранее благодарю


Здравствуйте, Константин!

> 1) Включены все стандартные способы доставки. Почта, курьер и тд. Но при оформлении заказа единственный предлагаемый вариант - "Обсудить с менеджером - Бесплатная доставка"
Почему так?


Мы проверили ваши настройки доставки. Способы доставки Курьером «до двери» и Самовывоз у вас настроены только для пунктов назначения Москва и Санкт-Петербург. Мы попробовали ввести город Москва при оформлении заказа и эти способы доставки отобразились для нас корректно. Если вы хотите настроить эти способы доставки для других пунктов назначения, это можно сделать во вкладке Стоимость доставки на странице редактирования каждого способа доставки.

Способ доставки Международное почтовое отправление у вас настроен для пунктов назначения Все страны и США. Если выбрать страну покупателя Грузия, то данный способ доставки отобразится для покупателя при оформлении заказа.

Для того чтобы производился расчет стоимости доставки сервисами Почта России и EMS Почта России, необходимо, чтобы был настроен адрес отправителя, так как расчет доставки происходит на основе адреса отправителя и покупателя. Пожалуйста, добавьте адрес, откуда будут отправляться заказы на странице Настройки > Компания в панели администратора и протестируйте эти способы доставки еще раз. Пожалуйста, используйте корректные адреса для тестирования, включая правильные индексы адреса компании и покупателя.

Спасибо.

 

Константин,


> 2) Изначально есть несколько способов оплаты. Не могу понять как ими пользоваться. При заказе, указываю, к примеру, "мобильный телефон". Что это значит? И после оформления заказа, на > квитанции просто указывается выбранный метод. А как производить саму оплату? 

> Можно ли добавить обычную оплату через банк онлайн? Или яндекс деньги например?

> Заранее благодарю


Включенные по умолчанию способы оплаты являются демонстрационными. Вы можете их выключить и настроить необходимые вам способы оплаты. Либо отредактировать существующие способы оплаты и настроить их нужным вам способом.


В Мерчиуме вы можете настроить как способы оплаты в реальном режиме времени, так и без использования платежного процессора, что и сделано в большинстве демонстрационных способов оплаты.


Для того чтобы настроить способ оплаты Яндекс.Деньги, пожалуйста, следуйте следующей инструкции:


Яндекс.Деньги p2p (для частных/физических лиц)


Для настройки Яндекс.Кассы необходимо настроить способ оплаты по этой инструкции:


Яндекс.Касса


Информацию по настройке способа оплаты через Сбербанк можно найти в следующей ветке нашего форума:


http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000042459


Спасибо.

Буду разбираться. Хорошая у вас платформа. Пока что все полностью устраивает. 

И быстрая поддержка!))) 

Благодарю за помощь!

Спасибо за приятный отзыв. Мы рады слышать, что Мерчиум вам подходит. Пожалуйста, обращайтесь, если появятся вопросы в будущем.



Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий