Начать новую тему

Уведомление на почту "Обратный звонок"

 Добрый день! А как настроить так, чтобы на почту приходили заявки об обратном звонке? Сейчас приходят только о заявке на сайт.


еще 1 человеку задает этот вопрос
Здравствуйте!

К сожалению, сейчас такой возможности нет. Но наши разработчики уже работают над добавлением уведомления в описанном случае. Функциональность будет добавлена в одном из ближайших обновлений Мерчиума.

Спасибо.

 

Уведомление на почту "Обратный звонок"...

Не приходит... может что неправильно заполнил?

https://evroprofil.mymerchium.ru

@rair75


Здравствуйте.


Если речь идет о форме Есть вопросы... в вашем магазине, пожалуйста, обратитесь к нашему предыдущему ответу в этой теме. Если вы имеете в виду форму Купить в один клик на странице товара, пожалуйста, убедитесь в том, что поле E-mail заполнено при отправке формы.


Спасибо.

Добрый вечер! Возможность еще не реализовали?

@lasens2015


Здравствуйте.


Задача по уведомлениям для обратного звонка находится на этапе тестирования и будет добавлена в одном из ближайших обновлений Мерчиума.


Спасибо.

Здравствуйте. Насколько я знаю, всё починили. Уточните, пожалуйста, как можно вернуть форму? Когда я просто вставляю форму "Обратный звонок", у меня появляется просто текст на сайте, сама форма не открывается. Как перенастроить? Спасибо.

 

@магазин Моя лошадка

Здравствуйте!

 

Проблема с блоком Обратный звонок могла возникать в вашем магазине в связи с тем, что у вас был отключен модуль Обратный звонок. Мы включили этот модуль на странице Модули > Управление модулями в вашей панели администратора и проверили работу блока в вашем магазине. Все работало корректно. Пожалуйста, добавьте блок Обратный звонок в необходимом вам месте на странице Дизайн > Макеты и проверьте его работу.


Спасибо.

до сих пор нет уведомлении ни почту ?

уже научился) приходят


а можно перевести обратный звонок в заказ?


где сделать поле телефона сделать обязательным полем? 

люди заказывают звонок и телефон не указывают

Здравствуйте.


> а можно перевести обратный звонок в заказ?


К сожалению, нет. Заявки на обратный звонок обрабатываются отдельно, так как в них нет обязательного компонента для создания заказа - электронного адреса покупателя.


> где сделать поле телефона сделать обязательным полем? 


Поле Телефон является обязательным при отправке заявки на обратный звонок:



Для формы Купить в один клик покупатель должен обязательно указать email или телефон.



Изменить эту форму, к сожалению, нельзя. Если покупатель указывает email, заказ в магазине создается автоматически.


Спасибо.

В форме Купить в один клик оставила только email. В сформированном счете, который пришел на адрес администратора, не указан этот email. 


Можно ли добавить email в счет?

@anshlagprm,


Здравствуйте.


Email покупателя не отображается в счете, это стандартное поведение. Вы можете создать поле с данным типом в секции Контактная информация на странице Администрирование > Поля профиля, значение которого будет отображаться, но в этом случае покупателю придется вводить email дважды.

Будет ли реализовано уведомление не только на почту об Обратном звонке, но и непосредственно в админке?

Если бы мне не позвонила клиентка сама, я бы и не зал о том, что она ждёт звонка. E-mail оповещение, конечно хорошо, но недостаточно - приходит много писем с разным содержанием, поэтому их и не торопишься читать.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий